Заказчики: Отель-Контракт Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2022/02 — 2022/05
Количество лицензий: 2
|
Содержание |
2022: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» в ООО «Отель-Контракт»
О заказчике и проекте
Собственниками компании ООО «Отель-Контракт» было принято решение о внедрении CRM-системы, так как возникали сложности при разрозненности хранения информации по покупателям и поставщикам, отсутствовала автоматизированная система контроля ведения продаж.
При выборе поставщика и программного решения важны были такие аспекты, как:
- Возможность выполнить работы оперативно, без остановки торговой деятельности;
- Приемлемый бюджет;
- Гибкость настройки программного продукта под пожелания и задачи бизнеса.
В результате договор заключен с компанией «1С-Рарус», а в качестве учетной систем выбран программный продукт «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Внедрение выполнялось специалистами «1С-Рарус» совместно с проектной командой заказчика.
Подводя итоги проекта, представители ООО «Отель-Контракт» утверждают: "Существующие сложности в учете успешно решены". За короткие сроки выполнено внедрение типового функционала, что обеспечило простоту и экономичность его дальнейшей поддержки.
Результаты проекта:
- Организовано ведение базы поставщиков и покупателей. Используется удобный и быстрый поиск информации;
- Автоматизирован учет скидок и спецпредложений, анализируется эффективность проведения маркетинговых мероприятий;
- Ведется регистрация каждого обращения, благодаря чему с клиентами поддерживается оперативная связь, они не уходят по причине долгой реакции менеджеров;
- Фиксируется каждая продажа с условиями поставки и взаиморасчетов, сократились ошибки в учете, выросла скорость оформления документов;
- Повысилась прозрачность и управляемость бизнес-процессов, для руководства доступен инструмент анализа деятельности компании в режиме реального времени.
После завершения проекта совместная работа «1С-Рарус» и ООО «Отель-Контракт» продолжается в части консультационной поддержки.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика