Заказчики: Петрович СТД Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: Manhattan Associates SCALE (ILS)На базе: Microsoft.NET Framework Второй продукт: Microsoft Dynamics 365 Дата проекта: 2015/05 — 2021/04
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2021: Обновление WMS-системы на базе Manhattan SCALE
ГК «Корус Консалтинг» обновила систему WMS для СТД «Петрович», что позволило заложить основу для развития логистических процессов и, как следствие, дальнейшей экспансии DIY-ритейлера. Платформа Manhattan SCALE стала производительнее, улучшила пользовательский опыт благодаря удобному интерфейсу и возможности работы в системе с любого портативного устройства, сообщили 1 июня 2021 года в «Корус Консалтинге». Более того, теперь пользователи формируют индивидуальные аналитические отчёты самостоятельно прямо в WMS.
Чтобы управлять складскими процессами, компания более пяти лет назад внедрила WMS Manhattan SCALE. Несмотря на трёхкратный рост бизнеса, платформа масштабировалась вместе с ним и продолжала работать. Чтобы текущий ИТ-ландшафт не ограничивал планы розничной сети и поддерживал растущую нагрузку на склады, ритейлер решил обновить окружение.
Последние годы «Петрович» проводил поэтапную реновацию складского оборудования, окружения, серверной архитектуры, а для следующего этапа модернизации – обновления WMS до последней (на момент выхода данного материала) версии – пригласил «Корус Консалтинг», официального поставщика решений Manhattan и партнера СТД «Петрович» с 2015 года.
Перед специалистами ИТ-компании стояла задача перейти на последнюю версию WMS быстро, при этом сократить количество модификаций, используя все возможности инструмента «из коробки». Благодаря гибкой методологии реализации проектов и высокотехнологичной архитектуре решения, «Корус Консалтинг» модернизировала систему в короткие сроки. Обновленная версия платформы позволила отказаться от большинства доработок в пользу стандартных возможностей.
По отзыву заказчика, модернизация сделала работу сотрудников удобнее: интерактивные веб-интерфейсы позволяют просматривать всю информацию о запасах и статусах отгрузок, статистику и отчеты с любых устройств, при этом сама настройка осуществляется аналогично предыдущей версии платформы. Это позволило СТД «Петрович» подключить пользователей к обновленной WMS без дополнительного обучения. Кроме того, ритейлер получил возможность самостоятельно дорабатывать интерфейсы без участия внешних разработчиков.
«Manhattan SCALE – надёжный инструмент, который с момента первого внедрения отлично зарекомендовал себя и за это время ни разу не допустил полной остановки работы склада. Поэтому, я уверен, обновленная WMS успешно поддержит наши амбициозные планы по реализации логистической стратегии и стремительный рост бизнеса. Более того, мы уже наблюдаем существенный прирост производительности системы и улучшение пользовательского опыта, что напрямую влияет на бизнес-показатели всей компании», – отметил Виктор Игнатьев, управляющий сетью распределительных центров СТД «Петрович». |
«Наш опыт позволил в кратчайшие сроки перевести все процессы на последнюю версию высокопроизводительной платформы с большим потенциалом для роста. Мы рады, что помогаем клиентам трансформироваться, используя инновационные решения», – заявил Андрей Чмырев, эксперт по автоматизации складских процессов ГК «Корус Консалтинг». |
В планах СТД «Петрович» – внедрить мобильное приложение SCALE Mobile для менеджеров РЦ. У каждого пользователя будет свой уровень доступа к информации со смартфона, чтобы все необходимые показатели были под рукой. Ритейлер также продолжит развитие единого портала аналитической отчётности для сотрудников центрального офиса. Платформа обладает широкими возможностями визуализации, гибкими настройками дашбордов и позволяет быстро настраивать индивидуальные отчеты для сотрудников. Благодаря этому бизнес сможет отслеживать все показатели и оперативно принимать взвешенные решения.
2017: Внедрение CRM-системы Microsoft
ГК «Корус Консалтинг» 9 ноября 2017 года объявила о завершении проекта по внедрению CRM-системы Microsoft Dynamics 365 для управления оптовыми продажами в строительном торговом доме (СТД) «Петрович», игроке отечественного рынка торговли строительными материалами.
Задачи проекта
Строительный торговый дом «Петрович» — омниканальный ритейлер, специализирующийся на торговле материалами для строительства и ремонта. Ассортимент компании насчитывает более 17 тысяч видов товаров (SKU). Основными клиентами СТД «Петрович» являются профессиональные строители, застройщики Санкт-Петербурга и Москвы, а также строительно-ремонтные предприятия, которые делают ремонт для других.
Чтобы всегда иметь полную информацию обо всех строительных объектах и потребностях заказчиков в материалах, а также контролировать процесс продаж, мы приняли решение автоматизировать весь процесс работы с оптовыми клиентами при помощи CRM-системы, — рассказал директор оптовых продаж СТД «Петрович» Федор Андрианов. — Система автоматизирует сбор информации о строящихся объектах — контактных лицах, принимающих решения о закупках строительных материалов, месте, типе и объеме стройки, заказчике, подрядчиках и субподрядчиках, работающих на объекте. Централизованное хранение всей истории работы с клиентами поможет отделу оптовых продаж лучше понимать нужды строителей и предлагать им необходимые материалы в требуемом объеме. |
Выбор системы и подрядчика
Для реализации задач СТД «Петрович» была выбрана система Microsoft Dynamics 365 как наиболее подходящее технологичное решение, имеющее мобильное приложение. Партнером проекта стала компания «Корус Консалтинг». Кроме того, «Петрович» уже имел успешный опыт работы с интегратором в области реорганизации логистических процессов на базе платформы Manhattan SCALE.
Итоги внедрения
В результате проекта «Петрович» получил инструмент для комплексной работы с оптовыми клиентами — от выявления потребностей до заключения договора и отгрузки. Также в решении реализован полный цикл подготовки и согласования коммерческих предложений, возможность подбора номенклатур по товарным группам, артикулам и другим характеристикам, настроена маршрутизация предложения для формирования цен и внутреннего согласования. Система контролирует предложения и информирует, если объем предложений по объекту не соответствует потребностям клиента.
Дополнительно решение интегрировано с географическими картами, чтобы визуализировать объекты для отдела продаж и облегчить работу кураторов, помогая им оптимально планировать посещения строек.
2015: Автоматизация распределительного центра
24 ноября 2015 года. Компания «Корус Консалтинг» сообщила о автоматизации распределительного центра российской сети формата Hard DIY СТД «Петрович». Решение реализовано на платформе Manhattan SCALE.
Выбор решения
Активное развитие бизнеса СТД «Петрович» потребовало оптимизации логистических процессов и внедрения системы управления складом, удовлетворяющей требованиям крупной торговой сети.
В результате мониторинга российского рынка систем управления складом руководство СТД «Петрович» остановило выбор на WMS-системе Manhattan SCALE. Выбор решения был обусловлен богатыми функциональными возможностями системы, удовлетворяющими отраслевой специфике рынка DIY и уникальным бизнес-процессам СТД «Петрович». Немаловажным фактором при выборе WMS послужил проектный подход и заявленные сроки реализации проекта автоматизации распределительного центра. Партнером по внедрению выступила ГК «Корус Консалтинг», эксклюзивный партнер Manhattan Associates на территории России и стран СНГ.
Ход проекта
Проект осуществлялся в соответствии с методологией внедрения Manhattan Associates и был реализован в установленный срок, несмотря на ряд сложностей, обусловленных спецификой уличного хранения и характеристиками товаров DIY. Автоматизация складских процессов на открытой площадке в режиме реального времени осложнялась погодными условиями, а также наличием негабаритного товара со сложной маркировкой.
Запуск WMS-системы производился в период пикового сезонного спроса, но склад вышел на 100% производительность уже на десятый день работы Manhattan SCALE.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Дополнительно было осуществлено внедрение и интеграция модуля Yard Management (Управление двором) - решения для оптимизации управления автотранспортом на территории склада, - с Manhattan SCALE.
В ходе проекта внедрения WMS было проведено обучение сотрудников СТД «Петрович», благодаря чему компания получила собственную команду специалистов по поддержке и развитию Manhattan SCALE, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.
«Проект по внедрению WMS-решения преследовал совершенно конкретные цели. Нам было важно увеличить оборот распределительного центра «Петрович» в пять раз в перспективе ближайших пяти лет, расширив количество SKU без увеличения затрат на складскую логистику в условиях ограничения мест проведения разгрузки, погрузки автотранспорта (DOC). Увеличению производительности DOC способствовало внедрение Yard Management (Управление двором). Для СТД «Петрович» главным приоритетом является непрерывность продаж и оперативность и качество сервиса: наличие товара, доставка. Без использования специализированного ИТ-решения нам было бы трудно обеспечить оперативность доставки каждому покупателю. Мы справились с этой задачей и, в результате, система была успешно запущена в эксплуатацию в сжатые сроки. Мы уверены, что остановив выбор на Manhattan SCALE мы не только существенно оптимизировали складскую логистику, но и создали надежный базис для будущего развития бизнеса: масштабирования WMS-системы, внедрения голосовых технологий на склад,» - подчеркнул Искандер Исмаилов, операционный директор СТД «Петрович».
Василий Балакин, руководитель департамента «Логистика» ГК «Корус Консалтинг» отметил: «Для реализации планов взрывного роста компании «Петрович» действительно требовалось промышленное складское решение. Ни о каком создании системы «на коленке» речь при таких серьезных целях идти не может. Масштабируемая настраиваемая WMS-система Manhattan SCALE как нельзя лучше подходит для этих задач. Хотя при всей её гибкости дорабатывать под уникальные бизнес-процессы заказчика всё же пришлось».