Проект

Спектра (BrightAuto CRM)

Заказчики: Спектра

Москва; Торговля

Продукт: BrightAuto CRM
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2010/06
Количество лицензий: 15
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5159
системы - 802
вендоры - 475

Выбор системы

Система автоматизации бизнеса автодилера, которую компания «Спектра» использовала в первые месяцы своей работы, не обеспечивала нужды отдела продаж компании. В отсутствие системы автоматизации процесса продажи компания не могла обеспечить его стандартизацию и оперативное управление продажами. После анализа рынка руководство компании выбрало решение BrightAuto CRM на плафторме Microsoft Dynamics CRM.

Результат внедрения

Автоматизация управления продажами на базе решения BrightAuto CRM в компании «Спектра» охватила ключевые бизнес-процессы отдела продаж дилерского центра, включая идентификацию потребностей клиента, тест-драйв, подготовку коммерческого предложения, оказание дополнительных услуг (страхование, кредитование, поставка дополнительного оборудования), составление и выполнение графика планирования выписок и выдач автомобилей.

В течение четырех месяцев были автоматизированы логистика, делопроизводство, ведение склада, документооборот, оперативный учет продаж и отчетность компании. Управленческая отчетность (отчеты по воронке продаж, итогам продаж в разрезах менеджеров, модельного ряда и т.д.) позволяет руководству компании анализировать эффективность работы отдела продаж. По итогам проекта в компании автоматизированы 15 рабочих мест. Обучение ключевых пользователей компании «Спектра» было проведено силами компании BrightConsult. На втором этапе обучения ключевые сотрудники при поддержке консультантов BrightConsult передавали полученные знания и опыт остальным сотрудникам компании.

Основным результатом внедрения решения BrightAuto в компании «Спектра» стала возможность оперативного управления воронкой продаж. Теперь руководству компании в любой момент доступны данные о числе посетителей автосалона, действиях менеджеров по продажам, результатах их работы по таким показателям, как обработка всех входящих контактов, отмеченных в системе, и т.д. Упрощено выполнение ряда рутинных операций (планирование и подготовка тест - драйвов, составление договоров и др.).