Проект

Asterus сократил время приемки квартир с помощью сервиса «Базис.Ключи»

Заказчики: Asterus (Астерус Лаб)

Москва; Недвижимость

Продукт: Базис.Ключи

Дата проекта: 2021/09 — 2022/03
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8152
системы - 806
вендоры - 388

2022: Автоматизация процесса передачи готовых объектов

4 апреля 2022 года девелопер Asterus сообщил, что внедрил российский IT-продукт, который позволил за месяц осуществить приемку более 497 лотов в флагманском проекте - жилом районе ALIA. Степень удовлетворенности сервисом по итогам опроса клиентов составила 4,3 из 5 баллов, а экономия времени - 50%.

фото: yandex.ru
«
«Создавая компанию, основатели фокусировались на сильной IT-стратегии, и наша команда оцифровывает все бизнес-процессы и использует решения, которые предлагают разработчики для отрасли. В том числе мы решили автоматизировать процесс передачи готовых объектов и выбрали сервис «Базис.Ключи», с помощью которого мы достигаем важной для нас цели - открытости в коммуникации с клиентом и прозрачности всех этапов приемки квартиры», -

рассказывает заместитель генерального директора Asterus Константин Ковалев.
»

Сервис позволяет застройщику полностью автоматизировать передачу ключей. Его основные функции включают:

  • приглашение на приёмку без обзвона с формированием электронной очереди;
  • формирование графика передачи объектов;
  • приемку разных типов помещений;
  • фотофиксацию дефектов во время приемки;
  • закрепление дефектов на плане квартиры;
  • автоматическое формирование документов.

Специалист застройщика фиксирует замечания на планшете с текстом и фото. Все дефекты отмечаются на плане квартиры. Уже через минуту инженер отдела качества видит эту информацию онлайн и одной кнопкой формирует дефектную ведомость, которая тут же отправляется генподрядчику.Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Решающим фактором в выборе продукта стал широкий функционал сервиса: здесь оцифрован весь процесс, включая оформление документов, рассылку SMS, личный кабинет клиента, фиксацию дефектов и аналитику. Аналогичного продукта, полностью покрывающего все этапы передачи ключей, по утверждению компании, на российском рынке нет.

«
«Система проверена и отлажена в сотрудничестве с более чем 50 застройщиками из 11 регионов России. А одному из наших клиентов удалось сэкономить 25 млн руб., передавая объект в два раза быстрее запланированных сроков. В «Базис.Ключах» есть опция кастомизации - наша команда может доработать коробочное решение под запрос девелопера. Например, для клиентов Asterus в личном кабинете дополнительно реализовано отображение техзаявки на исправление замечаний. С помощью этой функции этап устранения недочетов становится абсолютно прозрачным для дольщиков, а это - один из принципов девелопера», -

говорит Артем Глухих, основатель и CEO IT-компании «Базис.Недвижимость».
»

С 18 февраля и до конца марта уже более 80% лотов передано клиентам с помощью разработки «Базис.Ключи», благодаря чему экономия кадрового и временного ресурсов составила по 50% соответственно. На начало апреля 2022 года в процессе сдачи объектов задействовано всего 8 менеджеров (4 менеджера по показам и 4 по оформлению документов, которые работают посменно).

«
«Они подписывают документы и подключаются в коммуникацию там, где без личного взаимодействия не обойтись. Рассылка приглашений на приемку, запись, фиксация замечаний и оформление документов происходят в сервисе. Чтобы выполнять все действия «вручную», нам бы пришлось нанять еще 8 человек и увеличить штат в 2 раза. Нам приходится работать в сжатые сроки - за 42 дня мы должны передать все лоты клиентам, не нарушив свои обязательства и сроки, указанные в ДДУ, и с «Базис.Ключами» мы достаточно быстро справляемся с задачей», -

рассказал Игорь Верховский, руководитель отдела цифровизации Asterus.
»