Проект

Недобросовестная работа российского мобильного персонала вынудила компанию Husqvarna внедрить технологию контроля

Заказчики: Husqvarna

Стокгольм; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Оптимум АСУМТ
На базе: CDC: Оптимум Технологическая платформа

Дата проекта: 2012/12 — 2013/01
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 696
вендоры - 395
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4524
системы - 1197
вендоры - 587

Компания Husqvarna завершила проект внедрения мобильного решения автоматизации сбора мерчендайзинговой информации на базе системы ОПТИМУМ, сообщила пресс-служба разработчика продукта 18 марта 2013 года.

Основа

На отечественном рынке шведский производитель столкнулся с недобросовестной работой мобильного персонала. Торговые представители, работающие «в поле», не всегда соблюдали график и последовательность посещений торговых точек, не выполняли сценарий работы в торговой точке, нерегулярно высылали отчеты. Для разрешения всех этих задач требовалась качественная модернизация существующих инструментов контроля.

Компания Husqvarna решила внедрить систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ.

Работа

В конце 2012 года стартовал проект, в результате реализации которого автоматизированы 15 торговых представителей, собирающих маркетинговую информацию в разных регионах России. Еще 7 мобильных сотрудников предстоит подключить.

Для реализации мобильной части АСУМТ ОПТИМУМ выбраны планшеты Samsung Galaxy Tab на платформе Android.