Проект

Touch Bank внедрил средства ИТ-персонализации банковских услуг

Заказчики: Touch Bank

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: IBM Unica Campaign
Второй продукт: IBM Interact (Unica Interact)

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3080
системы - 1154
вендоры - 561
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

29 сентября 2016 года компания IBM объявила о персонализации банковских услуг и обслуживания клиентов онлайн-банком Touch Bank. В проекте использовано решение на платформе IBM Commerce. Проект выполнила компания GlowByte Consulting.

Итог проекта

Используя IBM Commerce, Touch Bank оказывает персонализированные банковские услуги в реальном времени, обеспечивая эффективное взаимодействие с клиентами.

Интегрированное решение позволяет эффективно использовать взаимодействие клиента с банком, во время работы:

  • с мобильным приложением,
  • личным онлайн-кабинетом
  • при посещении вебсайта потенциальным клиентом.

Мероприятие Touch Bank, (2015)

Система собирает, обрабатывает, анализирует действия пользователей, прогнозируя настоящие и потенциальные потребности в определенных услугах, продуктах или клиентской поддержке.

Используя эту информацию, Touch Bank оценивает - какую информацию ищет клиент или с какими сложностями столкнулся. Например, пользователь может получить звонок от центра поддержки, если у него возникли сложности при заполнении анкеты, или получить SMS-напоминание о предварительно одобренном кредитном лимите в случае, если у него недостаточно средств на дебетовой карте для оплаты покупки.

«
С каждым днем ожидания клиентов в отношении скорости обслуживания и персонализации банковских услуг становятся все выше, поэтому digital – это единственное верное и возможное направление для современных банков. Touch Bank старается максимально "подогнать" финансовые продукты и услуги под каждого отдельного клиента, и в учет берется все – от образа жизни и потребительских привычек до предыдущего опыта использования банковских продуктов и услуг. Аналитическая система, созданная на базе IBM Commerce, позволяет определить, на какой стадии жизненного цикла клиент находится в настоящий момент, его опыт использования наших продуктов, спрогнозировать финансовые потребности и предложить наиболее эффективный сценарий взаимодействия с каждым отдельным клиентом Touch Bank.

Екатерина Кононова, коммерческий директор Touch Bank
»

Аналитическая платформа Touch Bank основана на решениях IBM Commerce, в частности на IBM Campaign и IBM Interact.

«
В век больших данных, когда каждый клиент хочет получать индивидуальный подход от банка, важно иметь возможность отвечать на это требование, предлагая в нужный момент тот банковский продукт, который подходит именно этому клиенту. Приятно видеть, как быстро Touch Bank стал одним из лидеров в области предоставления персонализированных банковских услуг своим клиентам.

Александр Фридман, представитель по продажам в банковском секторе, IBM Россия и СНГ
»

«
Мы создавали решение с нуля и не были ограничены унаследованными приложениями, что позволило реализовать самый современный комплекс средств цифрового маркетинга. С точки зрения функционала проект может служить ориентиром для организаций, создающих системы управления маркетинговыми кампаниями и клиентскими данными. Созданная система обеспечивает банку мощный функционал для реализации стратегии, основанной на персонализированном подходе к клиенту, обладает большим запасом производительности и гибкости.

Евгений Лисицин, директор по консалтингу компании GlowByte Consulting
»