IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. Структура традиционного IT Service Desk предполагает приём обращений и решение IT инцидентов через основные каналы связи: телефон, почта, портал самообслуживания. Как правило это реактивная поддержка. Источник ICL Services |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- ЦЕС "Аскона Лайф Групп" автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro
- "Центр корпоративных решений" автоматизировал сервисную поддержку с помощью системы Naumen SD Pro
- НИЦ ЕЭС координирует работу подрядчиков в разных регионах с помощью облачной платформы ITSM 365
- Генеральным директором "Ассоциации ФинТех" назначен Максим Григорьев
- Основатель «Стройгазконсалтинга» выставил на продажу самый дорогой в России особняк
- Утверждена новая редакция национального стандарта по управлению ИБ
- KPBS установила корпоративное облако Nutanix для российского подразделения Rodl & Partner
- Сергей Камаев, ICL Services: Как снизить расходы на техническую поддержку на 20%
- Интервью TAdviser: Руководители «СДИ Софт» — о том, как справиться с «энтропией» в учете ИТ-активов
- BSI запустила глобальную схему сертификации на соответствие требованиям ISO/IEC 27701
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | Okdesk (Облачные Решения) | ||
4 | Rails Jedies | ||
5 | Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) | ||
6 | Softline (Софтлайн) | ||
7 | SolarWinds | ||
8 | Деснол Софт | ||
9 | РусБИТех-Астра (ГК Астра) | ||
10 | 1С-Рарус |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Comindware (Колловэар) | 1 | 10 | 0 | 0 |
Naumen (Наумен консалтинг) | 3 | 6 | 0 | 0 |
Rails Jedies | 1 | 4 | 0 | 0 |
Okdesk (Облачные Решения) | 1 | 4 | 0 | 0 |
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) | 1 | 2 | 0 | 0 |
SolarWinds | 1 | 1 | 0 | 0 |
РусБИТех-Астра (ГК Астра) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Microsoft | 1 | 1 | 0 | 0 |
Softline (Софтлайн) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Деснол Софт | 1 | 1 | 0 | 0 |
1С-Рарус | 1 | 1 | 0 | 0 |