IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. Структура традиционного IT Service Desk предполагает приём обращений и решение IT инцидентов через основные каналы связи: телефон, почта, портал самообслуживания. Как правило это реактивная поддержка. Источник ICL Services |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- Вышла обновленная версия SpaceVM 6.5
- "Яндекс" разработал и выложил в открытый доступ библиотеку YaFSDP
- Ispmanager подтвердил реализацию критериев универсального принятия домена .РФ
- Клиенты IXcellerate получили возможность управлять услугами через Личный кабинет
- Kubernetes-платформа Deckhouse совместима с порталом Incomand
- Как эффективно управлять корпоративными услугами: решение, разработанное под руководством Дмитрия Малыгина
- T1 Облако – участник TAdviser IT SummIT 2024
- «Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne
- Go Invest автоматизировала управление заявками и активами с помощью решений Naumen
- ГК ICL представит цифровые решения и оборудование на TAdviser SummIT
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Microsoft | ||
3 | Hewlett Packard Enterprise (HPE) | ||
4 | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | ||
5 | CA Technologies | ||
6 | Flexera Software | ||
7 | Hewlett-Packard (HP) | ||
8 | Ivanti (ранее LANDesk) | ||
9 | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
10 | NetWrix Corporation |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Comindware (Колловэар) | 1 | 5 | 0 | 0 |
Microsoft | 3 | 4 | 0 | 0 |
Hewlett Packard Enterprise (HPE) | 1 | 3 | 0 | 0 |
CA Technologies | 2 | 2 | 0 | 0 |
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | 1 | 2 | 0 | 0 |
NetWrix Corporation | 1 | 1 | 0 | 0 |
Arbyte (Арбайт) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Ivanti (ранее LANDesk) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Naumen (Наумен консалтинг) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Flexera Software | 1 | 1 | 0 | 0 |
Hewlett-Packard (HP) | 1 | 1 | 0 | 0 |