СПК "Золотая Середина", ООО

Компания

СПК "Золотая Середина", ООО

Оператор российской глобальной системы лояльности, реализация программ лояльности на основе карт лояльности «Золотая Середина», разработка и реализация индивидуальных программ лояльности для предприятий, производство пластиковых карт, социальные программы.

Система «Золотая Середина» имеет 21 представительство и охватывает более 90 городов присутствия. К клиентским сервисам «Золотая Середина» подключены более 3000 компаний, создано около 30 коалиционных программ лояльности. В обращении находится более 1 000 000 карт «Золотая Середина». Ежедневно с картой «Золотая Середина» совершается около 70 000 покупок.


ПЕРСОНЫ (3) ПРОЕКТЫ (8) Цифровой паспорт (3) СМ. ТАКЖЕ (20)
10.06.15Попов Глеб
10.06.15Салон красоты "Рамира" (Manzana Loyalty)
09.06.15Парфюмика (Manzana Loyalty)
29.03.15Геркулес (завод строительных смесей) (Microsoft Dynamics CRM)
08.07.14Аптечная сеть Вита (Manzana Loyalty)
20.06.14Сеть автоцентров "7 Ключей" (Manzana Loyalty)
19.06.14Аптечная сеть ФармДело (Manzana Loyalty)
14.05.14Аптечная сеть А5 (Manzana Loyalty)
21.04.14Кривошеин Виталий
21.04.14Непоседа Сити (Manzana Loyalty)
28.03.14Золотая Середина, ООО, СПК (Solvo.WMS)
21.06.13Подведены итоги компании «Золотая Середина» за 2012 год.
20.06.13Золотая Середина. История Успеха.
23.10.12Семенников Антон Анатольевич
23.10.12Экспострой на Нахимовском (Manzana Loyalty)
23.10.12Реализована масштабная программа лояльности для одного из крупнейших специализированных ТЦ Москвы
07.06.12Золотая Середина, ООО, СПК (Microsoft Dynamics CRM)
27.05.12Квартира 48 (Manzana Loyalty)
22.12.11СПК "Золотая середина" (Manzana Loyalty)
07.10.10Manzana Group нашла «Золотую Середину»: крупная российская система лояльности выбрала Manzana Loyalty