Содержание |
Конечные собственники
Компания «Объединённое Медиа Агентство» (United Media Agency, UMA) создана в 2014 году людьми, имеющими за плечами опыт работы в сфере медиатехнологий.
На декабрь 2018 года «Объединённое Медиа Агентство» — это агрегатор и дистрибутор контента в интернете и мобильной среде, разработчик интернет-решений и сервис-провайдер.
Компания осуществляет лицензирование музыкального аудио- и видеоконтента, а также дистрибуцию на партнёрских интернет-площадках и в собственных продуктах.
Постоянным партнёром ОМА является российский интернет-холдинг Mail.Ru Group.
Показатели деятельности
2018: Выручка — 1,4 млрд рублей
Выручка UMA за 2018 год оценивается приблизительно в 1,4 млрд рублей.
История
2018
*Опционный договор о покупке Mail.Ru Group 80% в UMA
Компания Mail.Ru Group 27 декабря 2018 года объявила о подписании опционного договора о приобретении оставшейся доли в размере 80% в капитале «Объединённого Медиа Агентства» (ОМА, а также United Media Agency, UMA), разработчике музыкальной библиотеки Boom. После реализации опциона интернет-холдинг станет владельцем 100% доли в Boom.
Согласно опционному договору, оставшиеся 80% капитала UMA обойдутся Mail.Ru Group в $97 млн. Реализация опциона запланирована на первый квартал 2019 года при условии получения предварительного согласия Федеральной антимонопольной службы России. Срок действия опциона истекает 21 мая 2020 года. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Сторонами опционного договора являются ООО «Мэйл.Ру Груп» в качестве покупателя и действующие акционеры приобретаемой компании в лице "Уайт Пик Инвестментс (ОМ) Пи-Си-Си Лимитед" (White Peak Investments (IOM) PCC Limited), "Кресцент энд Стар Инвестмент Кампани Эл-Эл-Си" (Crescent & Star Investment Company LLC) и прочих в качестве продавцов. Как и в случае с предыдущими сделками по приобретению и продаже активов, Mail.Ru Group будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе. При этом ожидается, что сделка не окажет существенного влияния на показатель EBITDA компании.
По оценкам Mail.Ru Group, сотрудничество с UMA позволило нормализовать отношения с правообладателями и создать одну из самых масштабных музыкальных экосистем на российском рынке. По словам представителей интернет-холдинга, опцион заключен в рамках стратегии компании по расширению возможностей для пользователей социальных сетей и с учетом стремительного роста постоянной базы подписчиков музыкальных сервисов за последние два года. По расчетам компании, музыкальный контент продолжит оставаться одним из ключевых сервисов, предоставляемых компанией в социальных сетях.
Наши сервисы, предоставляющие доступ к контенту, включая музыкальный контент, стали основным фактором стабильного роста вовлеченности пользователей. Вхождение UMA в состав Mail.Ru Group позволит нам сформировать еще более обширную экосистему, привлекательную как для исполнителей и владельцев авторских прав, так и для пользователей, которые смогут получить сервис должного качества. Мы ожидаем дальнейший существенный рост базы подписчиков и со своей стороны планируем расширять портфолио наших сервисов, в том числе за счет разнообразия форматов, — прокомментировал сделку по реализации опциона Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group. |
Покупка 20% UMA компанией Mail.Ru Group
В мае 2018 года компания Mail.Ru Group приобрела 20% в «Объединённом Медиа Агентстве» (ОМА, а также United Media Agency, UMA).
Продукты (1)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
UMA Boom Музыкальный сервис | 0 |