Название базовой системы (платформы): | CDC: Оптимум Технологическая платформа |
Разработчики: | CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) |
Технологии: | MES - Управление производствами и ремонтами |
Программно-аппаратное решение для автоматизации управления бизнес-процессами сервисного обслуживания (field service), технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОиР, ТОРО) с помощью сервисных инженеров, технических инспекторов, ремонтных служб и аварийных бригад, оснащенных карманными компьютерами, коммуникаторами, мобильными терминалами сбора данных.
ОПТИМУМ ММС существенно снижает затраты на сервисное обслуживание и ремонты, уменьшает риски незапланированных аварий или сбоев благодаря возможности удаленного контроля процессов. Система позволяет оперативно связываться с центральными базами данных, диспетчерскими службами, базами данных в генерирующих компаниях, обеспечивая сотрудникам всю необходимую информацию.
При использовании ОПТИМУМ ММС для управления ремонтами (ТОиР, ТОРО) сокращается время на обслуживание объектов, контролируются реальные затраты на ТОиР и работы ремонтных служб (вплоть до пошагового запроса на выполнение работ). За счет более точного прогнозирования технического состояния обслуживаемых объектов снижаются риски внештатных ситуаций. Система позволяет своевременно определять степень изношенности оборудования и оперативно планировать профилактические работы, оптимизировать складские остатки ЗиП, обосновать планирование затрат на ТОиР и техперевооружение.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Современные мобильные терминалы сбора данных обеспечивают идентификацию объектов и оборудования по RFID-меткам и штрих-кодам. Встроенные в эти устройства средства спутниковой навигации могут применяться для gps мониторинга и контроля ремонтных бригад. Оперативный обмен данными осуществляется по любым каналам беспроводной связи — сотовой, ведомственной, спутниковой и т.п.
При использовании ОПТИМУМ ММС для сервисного обслуживания на выезде (field service) производится формирование графика работ сервисных специалистов и оптимальных маршрутов движения на основе геоинформационной системы.
Система обеспечивает оперативный доступ к необходимой для работ информации, регистрирует выполненные работы, учитывает задействованные детали (ЗиП) и время на выполнение работ. Сотрудник может сформировать заявку на дополнительное обслуживание в режиме реального времени, создать и распечатать первичную документацию.
При использовании ОПТИМУМ ММС для инвентаризации объектов возможен сбор информации по любым характеристикам с формированием произвольного опросного листа. Все данные собираются, обрабатываются и хранятся в электронном виде. Фотографии, снятые при сборе информации, автоматически прикрепляются к объекту в базе данных. Система формирует единую базу по объектам инвентаризации и может передавать данные в офис в режиме реального времени по любым каналам беспроводной связи. Таким образом, отслеживается план выполнения работ и учитывается время, потраченное на инвентаризацию.
ОПТИМУМ ММС предоставляет возможность gps мониторинга мобильных сотрудников, контроля загруженности специалистов и формирования необходимой аналитической отчетности.
ОПТИМУМ ММС легко интегрируется с ERP и CRM-системами (например, с SAP R/3, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, 1С), системами управления основными фондами предприятия (EAM), компьютеризированными системами управления техническим обслуживанием (CMMS).
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Россети Кубань (Кубаньэнерго) | АйДи - Технологии управления | 2018.12 | |
- Авалонторг | CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) | 2016.05 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ИндаСофт (140)
Цифра (32)
ИнфоПро Группа компаний (30)
SAP CIS (САП СНГ) (21)
Корпорация Галактика (15)
Другие (328)
Цифра (7)
BFG Group (БФГ Групп) (4)
Wiseadvice (Вайзэдвайс) (Интелис-Автоматизация) (3)
1С-Рарус (2)
Exeplant, Экзеплэнт (ранее МЕС Инжиниринг, MES Engineering) (1)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
OSIsoft (3, 109)
ИндаСофт (3, 100)
SAP SE (5, 63)
1С Акционерное общество (6, 55)
Цифра (3, 37)
Другие (158, 274)
SAP SE (1, 6)
ИндаСофт (2, 5)
1С Акционерное общество (1, 5)
OSIsoft (1, 4)
BFG Group (БФГ Групп) (2, 3)
Другие (11, 12)
1С Акционерное общество (3, 10)
Цифра (1, 7)
SAP SE (1, 6)
BFG Group (БФГ Групп) (2, 4)
АБС:Системы управления производством (1, 2)
Другие (6, 6)
1С Акционерное общество (1, 8)
Цифра (1, 4)
BFG Group (БФГ Групп) (2, 3)
SAP SE (1, 2)
Prof-IT Group (Проф-ИТ Групп) (1, 1)
Другие (2, 2)
1С Акционерное общество (1, 9)
AdAstra Research Group (АдАстра Рисерч Груп) (1, 1)
НПП СпецТек (Spectec) (1, 1)
Цифра (1, 1)
BFG Group (БФГ Групп) (1, 1)
Другие (2, 2)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
PI System - 108
I-DS (InduSoft Dispatching System) Система диспетчерского управления - 89
SAP S/4HANA - 60
Цифра: Диспетчер Система мониторинга промышленного оборудования и персонала - 36
1С:ERP. Управление холдингом - 34
Другие 302
SAP S/4HANA - 6
I-DS (InduSoft Dispatching System) Система диспетчерского управления - 5
1С:ERP. Управление холдингом - 5
PI System - 4
BFG iMES (ранее BFG QRM) - 2
Другие 15
1С:ERP. Управление холдингом - 7
Цифра: Диспетчер Система мониторинга промышленного оборудования и персонала - 7
SAP S/4HANA - 6
BFG iMES (ранее BFG QRM) - 2
BFG Simulation (ранее BFG CMT) - 2
Другие 7