Разработчики: | Актив (Актив-софт) |
Дата премьеры системы: | 2023/12 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Основная статья: IT Service Management (ITSM)
Центр управления Рутокен – программный продукт, который создан для контроля и управления содержимым токенов и смарт-карт Рутокен, предназначенных для электронной подписи и двухфакторной аутентификации сотрудников в информационных системах организаций. Центр управления Рутокен позволяет администраторам управлять PIN-кодами и просматривать информацию о подключенных устройствах Рутокен, а также выполнять их форматирование или очистку. В Центре управления Рутокен обеспечена поддержка популярных программных криптопровайдеров.
2024: Совместимость с «Альт Рабочая станция» 10 и «Альт Сервер» 10, «Альт СП Рабочая станция релиз 10»
Компании «Базальт СПО» и «Актив» подтвердили совместимость и корректность работы операционных систем (ОС) «Альт» на платформах x86_64 и aarch64 и программного продукта Центр управления Рутокен. Об этом «Базальт СПО» сообщил 22 января 2024 года.
О выходе первой публичной версии Центра управления Рутокен Компания «Актив» сообщила в начале декабря 2023 года. Приложение предназначено для использования в операционных системах Linux с архитектурами x86_64 и ARM64(aarch64), в том числе в ОС «Альт Рабочая станция» 10 и «Альт Сервер» 10, «Альт СП Рабочая станция релиз 10» разработанных на платформах x86_64 и aarch64
В подтверждение технологической совместимости Центра управления Рутокен с отечественной операционными системами «Альт» компании подписали сертификаты: для «Альт СП Рабочая станция релиз 10», для «Альт Рабочая станция» 10 и «Альт Сервер» 10.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
SOTI (1, 3)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15