Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Рутокен Центра управления

Продукт
Разработчики: Актив (Актив-софт)
Дата премьеры системы: 2023/12
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Основная статья: IT Service Management (ITSM)

Центр управления Рутокен – программный продукт, который создан для контроля и управления содержимым токенов и смарт-карт Рутокен, предназначенных для электронной подписи и двухфакторной аутентификации сотрудников в информационных системах организаций. Центр управления Рутокен позволяет администраторам управлять PIN-кодами и просматривать информацию о подключенных устройствах Рутокен, а также выполнять их форматирование или очистку. В Центре управления Рутокен обеспечена поддержка популярных программных криптопровайдеров.

2024: Совместимость с «Альт Рабочая станция» 10 и «Альт Сервер» 10, «Альт СП Рабочая станция релиз 10»

Компании «Базальт СПО» и «Актив» подтвердили совместимость и корректность работы операционных систем (ОС) «Альт» на платформах x86_64 и aarch64 и программного продукта Центр управления Рутокен. Об этом «Базальт СПО» сообщил 22 января 2024 года.

О выходе первой публичной версии Центра управления Рутокен Компания «Актив» сообщила в начале декабря 2023 года. Приложение предназначено для использования в операционных системах Linux с архитектурами x86_64 и ARM64(aarch64), в том числе в ОС «Альт Рабочая станция» 10 и «Альт Сервер» 10, «Альт СП Рабочая станция релиз 10» разработанных на платформах x86_64 и aarch64

В подтверждение технологической совместимости Центра управления Рутокен с отечественной операционными системами «Альт» компании подписали сертификаты: для «Альт СП Рабочая станция релиз 10», для «Альт Рабочая станция» 10 и «Альт Сервер» 10.



СМ. ТАКЖЕ (3)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (335)
  Softline (Софтлайн) (108)
  Okdesk (Облачные Решения) (44)
  Деснол Софт (39)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Другие (715)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Информатика и Сервис (2)
  Другие (16)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  КСК Технологии (2)
  Другие (19)

  Naumen (Наумен консалтинг) (10)
  Астра Группа компаний (8)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Деснол Софт (4)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4)
  Другие (34)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Деснол Софт (3)
  Астра Группа компаний (3)
  Онланта Код ИТ (2)
  Флант (Flant) (2)
  Другие (14)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 414)
  Microsoft (14, 108)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Смартнат (1, 53)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Другие (614, 637)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 23)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Смартнат (1, 9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 27)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  Смартнат (1, 9)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Другие (12, 14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 16)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 8)
  Деснол Софт (2, 5)
  Смартнат (1, 4)
  Другие (16, 25)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 9)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 5)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 2)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 2)
  Онланта Код ИТ (1, 2)
  Другие (11, 14)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 291
  ITSM365.ru - 53
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 45
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 715

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 15

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 15

  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 8
  Naumen Service Desk - 7
  ELMA365 Service - 4
  ITSM365.ru - 4
  Другие 24

  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 5
  Flant Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) - 2
  1С:Itilium - 2
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 2
  Другие 9