Разработчики: | IBM |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры |
Содержание |
IBM Tivoli Netcool - семейство решений и предназначено оно для интегрированного управления сетями операторов связи или крупных предприятий, ИТ-инфраструктурой. Оно обеспечивает мониторинг сбоев, локализацию неисправностей и управление уровнем предоставляемых сервиса (SLA) в реальном времени.
IBM Tivoli Netcool обеспечивает управление доступностью, производительностью и безопасностью предоставления услуг во всех технологических областях инфраструктуры, включая сети (IP, ATM, FR), мобильную связь, IP-телефонию, операционные системы и серверы, бизнес-приложения, средства безопасности и др.
Решение позволяет:
- интегрированный контроль функционирования используемого сетевого оборудования, прикладных систем и сетевых сервисов;
- формализовать процедуры информационного обмена между подразделениями компании и сократить время локализации и ликвидации неисправностей;
- оптимизировать использование сетевых ресурсов за счет консолидации и представления информации для статистического и исторического анализа;
- обеспечить видение ключевых показателей производительности (KPI) и операционных метрик IT-инфраструктуры;
- создать технологическую открытую платформу для быстрого внедрения новых услуг и интеграции нового оборудования.
Решения формируются комбинированием программных продуктов семейства IBM Tivoli Netcool и представлены несколькими линейками продуктов, которые обеспечивают сквозное управление всей инфраструктурой на уровне предоставления бизнес-сервисов. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Использование инструментария и технологий IBM Tivoli Netcool дает возможность собирать данные на всех уровнях ИТ-инфраструктуры, консолидировать их отражение в реальном времени на гибко конфигурируемых консолях, анализировать информацию, обеспечивать автоматизированную реакцию на происходящие события, передавать информацию в другие компоненты OSS и информировать ключевых исполнителей о проблемах, способных повлиять на обеспечение бизнеса.
Продукты и решения IBM Tivoli Netcool
Netcool/Realtime Active Dashboards (Netcool/RAD) предоставляет качественное и количественное описание услуг и определяет их взаимную зависимость от существующей операционной инфраструктуры. Для реализации технологических требований Netcool/RAD содержит формализованное описание информационной сервисной модели, а также методов получения информации и процедур ее анализа для определения влияния оказываемого различными типами событий на процесс предоставления услуги.
Информация, попадающая в Netcool/RAD через распределенную систему сбора и обработки событий Netcool/OMNIbus, выполняющую роль информационного ресурса, совместно с сервисной моделью, реализованной в сервере Netcool/RAD, позволяет осуществлять активный мониторинг состояния процесса предоставления услуг и сообщать об ухудшении качества услуги или ее возможном невыполнении.
Micromuse Netcool/Omnibus является программной платформой, используемой для построения центров эксплуатации и поддержки операций (OSS) и систем контроля качества предоставления услуг. Micromuse Netcool/OMNIbus реализует функции приема, обработки, хранения и передачи эксплуатационной информации в процессе решения задач управления и технического обслуживания сетевой и информационной инфраструктуры. Программный комплекс представляет собой иерархическую структуру, обеспечивающую взаимодействие компонентов системы между собой по сетям передачи данных на основе стандартизованных протоколов и интерфейсов с использованием методов криптографической защиты передаваемой информации.
Netcool/Precision for IP Networks - система, обеспечивающая решение комплекса задач управления в распределенных гетерогенных сетях, включая построение и визуализацию сетевой топологии, обеспечение актуальности статуса сетевых устройств, локализацию неисправностей на основе методов топологической корреляции событий и автоматизацию управляющих операций. Технологические преимущества IBM Tivoli Netcool
Fault Management - система управления сбоями (Fault Management System). Решение централизованного управления сбоями в ИТ-инфраструктуре телекоммуникационной компании, ориентированное на выполнение соглашений о доступности ключевых потребительских сервисов.
Основные возможности:
- Мониторинг сети
- Мониторинг ОС серверов
- Мониторинг доступности сервисов
- Управление конфигурациями сетевых устройств
- Автоматическое открытие инцидентов в системе сервис-деск
- Анализ влияния инцидентов на сервисы
- Контроль SLA (Service Level Agreement, Соглашение об Уровне Сервиса)
Преимущества IBM Tivoli Netcool
Обеспечение непрерывности бизнеса
IBM Tivoli Netcool обеспечивает сквозной проактивный мониторинг доступности, состояния и производительности критичных для бизнеса процессов, позволяя организациям более эффективно решать поставленные задачи.
Снижение затрат и повышение эффективности
IBM Tivoli Netcool позволяет управлять сложными гетерогенными инфраструктурами как единой и эффективной системой, консолидирует управленческие ресурсы. Интеллектуальные средства диагностики позволяют быстро обнаружить и изолировать неисправность, что сокращает время возможного простоя.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2 | Bell Integrator (Бэлл Интегратор) | 2014.11 | |
- МегаФон | Bell Integrator (Бэлл Интегратор) | 2014.09 | |
- МегаФон | BCC, Би.Си.Си. (ранее BCC Company, Бизнес Компьютер Центр) | 2012.03 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Крок (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Глобус-телеком (17)
Softline (Софтлайн) (11)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (8)
NetWrix Corporation (8)
Инфосистемы Джет (7)
Другие (199)
Инфосистемы Джет (2)
Крок (2)
Программируемые Сети (Brain4Net) (1)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
CDW Government (1)
Другие (9)