Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

NeoPhone: Виртуальная АТС

Продукт
Разработчики: NeoCommunications
Технологии: IP-телефония

Под брендом NeoPhone, компания NeoCommunications предоставляет услуги IP телефонии и виртуальной АТС.

Виртуальная АТС NeoPhone позволяет экономить Ваш бюджет и быть более мобильными. Звонки между вашими филиалами в разных городах или даже странах будут абсолютно бесплатными.

Для своих клиентов компания постаралась упростить процесс настройки виртуальной АТС и сделать тарифы понятными и выгодными. Вы можете легко масштабировать объем услуг через личный кабинет - интуитивно понятный интерфейс позволяет менять любые настройки за пару кликов. Кроме того, при переезде ваш номер телефона всегда остается с вами. Это позволит сохранить звонки клиентов и инвестиции в рекламу.

Основные функции облачной АТС NeoPhone уже включены в стоимость и не требуют дополнительной оплаты:

  • Многоуровневая IVR;
  • Неограниченная запись звонков;
  • Виджет обратного звонока с сайта;
  • Мелодия вместо гудка;
  • Черный список;
  • Телефонные конференции, перевод звонков;
  • Голосовая почта, автоответчик;
  • Настройка сценариев и очередь звонков;
  • Переадресация на мобильные;
  • Прием и отправка факсов;
  • И др.

В виртуальную АТС NeoPhone интегрирован виджет обратного звонка с сайта. Он делает звонок в вашу компанию быстрым и бесплатным. Чтобы связаться с вами, клиенту достаточно нажать на иконку на вашем сайте и оставить свой номер телефона. Виртуальная АТС NeoPhone автоматически позвонит вашему менеджеру, посетителю с сайта и соединит их. Технологии интеллектуальной обработки документов: тенденции и перспективы. Обзор TAdviser 7.8 т

К ВАТС можно подключать старые телефонные номера сторонних операторов, чтобы не потерять клиентов. Помимо этого, продукт NeoPhone интегрирован с мобильной связью и CRM.

Простая интеграция с CRM значительно экономит время менеджеров и ускоряет процесс превращения лида в продажу. Происходит мгновенная обработка входящего звонка: звонок поступает свободному менеджеру и активирует карточку клиента, которая всплывает автоматически. Телефонные переговоры становится продуктивней на 50 %, когда вся история взаимоотношений с клиентом как на ладони.

При входящем звонке с неизвестного номера, автоматически создается новая карточка. Таким образом, менеджер сразу может делать быстрые заметки уже во время первого звонка. Все телефонные переговоры записываются и привязываются к контакту в CRM системе. Вы в любой момент сможете оценить работу менеджеров, просмотрев статистику звонков.

Интеграция с мобильной связью (FMC) поможет вам организовать безлимитную и бесплатную связь между офисами и корпоративными сотовыми, а так же позволит вести неограниченную запись звонков с корпоративных мобильных. Если вам необходимо в короткие сроки организовать дешевую и качественную связь без особых финансовых вложений, то виртуальная АТС от NeoPhone - это то решение, которое вам нужно. Подключение занимает не более 5 минут.

Смотрите также (Виртуальная АТС)



СМ. ТАКЖЕ (29)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (197)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (109)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (55)
  ЛайфТелеком (Телфин) (30)
  Другие (725)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  САТЕЛ (3)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (3)
  Другие (15)

  Mango Office (Манго Телеком) (6)
  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (2)
  Другие (9)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4)
  Edna, ОСК (ранее mfms) (2)
  Другие (18)

  ЛайфТелеком (Телфин) (6)
  Нота (Холдинг Т1) (3)
  Lad, Лад Ай Ти (ранее ГК Лад, Лад-Проект) (2)
  Envybox (Энвибокс) (1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1)
  Другие (5)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 211)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 137)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 71)
  Другие (448, 569)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 3)
  САТЕЛ (1, 3)
  Другие (12, 16)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 6)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 2)
  Другие (9, 10)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
  Другие (11, 15)

  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 6)
  Нота (Холдинг Т1) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 1)
  Другие (1, 1)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 211
  Call Center Infinity - 137
  CallBox Contact-center - 107
  Р7-Офис - 71
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Другие 542

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
  Call Center Infinity - 3
  Другие 14

  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 5
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Mango Office Контакт-центр - 3
  Другие 10

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Call Center Infinity - 4
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 4
  Р7-Офис - 3
  Другие 17

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 6
  Нота: Dion Платформа корпоративных коммуникаций - 4
  Р7-Офис - 3
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  Call Center Infinity - 1
  Другие 2