NeoPhone: Виртуальная АТС

Продукт
Разработчики: NeoCommunications
Технологии: IP-телефония

Под брендом NeoPhone, компания NeoCommunications предоставляет услуги IP телефонии и виртуальной АТС.

Виртуальная АТС NeoPhone позволяет экономить Ваш бюджет и быть более мобильными. Звонки между вашими филиалами в разных городах или даже странах будут абсолютно бесплатными.

Для своих клиентов компания постаралась упростить процесс настройки виртуальной АТС и сделать тарифы понятными и выгодными. Вы можете легко масштабировать объем услуг через личный кабинет - интуитивно понятный интерфейс позволяет менять любые настройки за пару кликов. Кроме того, при переезде ваш номер телефона всегда остается с вами. Это позволит сохранить звонки клиентов и инвестиции в рекламу.

Основные функции облачной АТС NeoPhone уже включены в стоимость и не требуют дополнительной оплаты:

  • Многоуровневая IVR;
  • Неограниченная запись звонков;
  • Виджет обратного звонока с сайта;
  • Мелодия вместо гудка;
  • Черный список;
  • Телефонные конференции, перевод звонков;
  • Голосовая почта, автоответчик;
  • Настройка сценариев и очередь звонков;
  • Переадресация на мобильные;
  • Прием и отправка факсов;
  • И др.

В виртуальную АТС NeoPhone интегрирован виджет обратного звонка с сайта. Он делает звонок в вашу компанию быстрым и бесплатным. Чтобы связаться с вами, клиенту достаточно нажать на иконку на вашем сайте и оставить свой номер телефона. Виртуальная АТС NeoPhone автоматически позвонит вашему менеджеру, посетителю с сайта и соединит их. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.8 т

К ВАТС можно подключать старые телефонные номера сторонних операторов, чтобы не потерять клиентов. Помимо этого, продукт NeoPhone интегрирован с мобильной связью и CRM.

Простая интеграция с CRM значительно экономит время менеджеров и ускоряет процесс превращения лида в продажу. Происходит мгновенная обработка входящего звонка: звонок поступает свободному менеджеру и активирует карточку клиента, которая всплывает автоматически. Телефонные переговоры становится продуктивней на 50 %, когда вся история взаимоотношений с клиентом как на ладони.

При входящем звонке с неизвестного номера, автоматически создается новая карточка. Таким образом, менеджер сразу может делать быстрые заметки уже во время первого звонка. Все телефонные переговоры записываются и привязываются к контакту в CRM системе. Вы в любой момент сможете оценить работу менеджеров, просмотрев статистику звонков.

Интеграция с мобильной связью (FMC) поможет вам организовать безлимитную и бесплатную связь между офисами и корпоративными сотовыми, а так же позволит вести неограниченную запись звонков с корпоративных мобильных. Если вам необходимо в короткие сроки организовать дешевую и качественную связь без особых финансовых вложений, то виртуальная АТС от NeoPhone - это то решение, которое вам нужно. Подключение занимает не более 5 минут.

Смотрите также (Виртуальная АТС)



СМ. ТАКЖЕ (29)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (194)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
  ЛайфТелеком (Телфин) (24)
  Другие (711)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Информтехника и Связь (2)
  Ростелеком (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  САТЕЛ (3)
  Другие (14)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Нота (Холдинг Т1) (2)
  Edna, ОСК (ранее mfms) (2)
  Другие (14)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (434, 553)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Информтехника и Связь (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Сател Про (1, 3)
  Другие (11, 15)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
  Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
  Другие (10, 11)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Р7-Офис - 67
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Другие 526

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
  МТТ Виртуальная АТС - 2
  Другие 14

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 8

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 3
  Р7-Офис - 3
  Нота: Dion Платформа корпоративных коммуникаций - 2
  Другие 12