Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

«ВагонРемГрупп» оптимизировал складские закупки и сократил время решения ремонтных заявок благодаря Okdesk

Заказчики: ВагонРемГрупп (ВРГ)

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Продукт: Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
На базе: Ruby on Rails

Дата проекта: 2020/02 — 2020/07
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 237
проекты - 1159
системы - 593
вендоры - 330
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029

2020: Автоматизация процессов гарантийного обслуживания электрооборудования в поездах

20 июля 2020 года компания "ВагонРемГрупп" сообщила, что с помощью help desk системы Okdesk автоматизировала процессы гарантийного обслуживания электрооборудования в поездах. Решение позволяет специалистам предприятия анализировать динамику поломок по каждому электропоезду, получать статистические данные для эффективной закупки комплектующих на склад и сократить время выполнения работ за счет накопленной базы знаний.

По информации компании, "ВагонРемГрупп" требовалось автоматизировать процессы гарантийного обслуживания, чтобы избежать потери заявок, повысить контроль по их выполнению и систематизировать статистические данные по ремонту оборудования в электропоездах.

Для этого предприятию нужна была специализированная help desk система с интуитивно понятным интерфейсом и возможностью полнофункциональной работы полевых сотрудников через мобильное приложение. По итогам рассмотрения различных вариантов компания остановила свой выбор на российской разработке Okdesk.

Внедренная система позволяет автоматизировать учет и обработку заявок на обслуживание в разрезе электропоездов и связанного с ними типового оборудования с заданным набором параметров. Благодаря этому специалисты компании отслеживают и анализируют динамику поломок с нужной детализацией и принимают критически важные решения для бизнеса.

«
На основании получаемой статистики заявок мы принимаем решения и о закупке комплектующих на склад. Кроме того, мы оцениваем надежность оборудования и принимаем решения о внесении каких-то принципиальных изменений в конструкцию.

рассказал Евгений Ерохов, технический директор компании "ВагонРемГрупп"
»

Help desk система Okdesk позволяет отслеживать сроки выполнения заявок, что помогает контролировать требования по времени реакции на проблему и принимать меры, когда по каким-то вопросам появляется отставание.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Полевые специалисты компании теперь выполняют все необходимые действия по заявкам посредством мобильного приложения. Кроме того, в компании активно используют базу знаний. В ней собраны руководства по оборудованию, информация по необходимым электрическим схемам, указания по доработкам при поломках, дополнительная техническая документация.

«
Специфика работы с электрооборудованием не подразумевает, что мастера должны держать все схемы в голове. Но им нужна возможность быстро их посмотреть, проверить, правильно ли диагностирована проблема. В этой области каждая ошибка может стоить жизни.

дополнил Евгений Ерохов, технический директор компании "ВагонРемГрупп"
»