Проект

Yota Devices повышает эффективность продаж с облачной CRM

Заказчики: Yota Devices (YD)

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Продукт: Microsoft Dynamics CRM Online

Дата проекта: 2013/08 — 2013/08
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029

Компания Yota Devices запустила облачное решение Microsoft Dynamics CRM Online для повышения эффективности продаж, сообщила 20 августа 2013 года пресс-служба компании Columbus, реализовавшей комплекс услуг по настройке и запуску новой CRM-системы.

Основа проекта

Для управления маркетинговой активностью Yota Devices использует средства системы для планирования мероприятий, регулярных информационных рассылок целевым клиентам. Интерфейс решения настроен так, что на первом плане всегда актуальная информация о клиентах, с которыми работает компания, их запросах и действующих договоренностях. Встроенные в систему средства постановки целей и контроля их выполнения повышают эффективность всех сотрудников коммерческого подразделения.

«Благодаря внедрению CRM-системы, требуемые клиентские данные и инструменты управления продажами доступны из любой точки и в любое время, вдобавок мы можем детально оценивать качество работы каждого сотрудника отдела и результаты компании в целом, – отметил Лау Геклер, исполнительный директор Yota Devices. – Microsoft Dynamics CRM Online обладает широким набором средств интеграции с другими бизнес-приложениями, которые мы используем. К тому же по итогам проекта мы получили полноценный доступ к системе с устройств на Mac OS, с мобильных устройств».