Ашманов и партнеры

Компания

Содержание

Персоны (7)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Ашманов Игорь СтаниславовичМоскваВладелец
Маланина ЮлияМоскваМенеджер по рекламе
Полосина ЛюбовьМосква
Родина Марина.МоскваМенеджер по контенту
Смирнов Александр ВладимировичМоскваГенеральный директор
Шароваров Ярослав ОлеговичМоскваСистемный администратор
Шубенок Денис ОлеговичМоскваДиректор

Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СТАТУСЫ (1) ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (31) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)

Активы

Конечные собственники

+ Ашманов и партнеры

Компания «Ашманов и партнёры» была основана в 2001 году, работает на российском рынке интернет-маркетинга. Компания специализируется на проведении интегрированных рекламных кампаний и консалтинге, разрабатывает уникальные технологии для продвижения бизнеса в Интернете и проводит крупнейшие отраслевые конференции по интернет-рекламе, поисковой оптимизации и созданию сайтов.

Активы

Компания "Ашманов и партнеры является собственником в других проектах:

  • Компания «Поисковые технологии» (совместно с «Финаму») и принадлежащая ей рекламная сеть Direct Advert.
  • Интернет-поисковик во Вьетнаме Wada.vn

История

2010

В июле 2010 года интервью[1] изданию Slon.ru Игорь Ашманов:

  • Получала ли компания «Поисковые технологии» предложения в той или иной форме поучаствовать в проекте создания государственного поисковика? Если да, то от кого и какие?
    • Нет, не получала. Получала компания «Ашманов и партнёры». От кого конкретно – не хочу обсуждать. От фактических представителей государства, но опосредованно. Были вопросы, можем ли мы выполнить такой проект, в какие сроки, на каких условиях. Очевидно, такой вопрос задавался не только нам, а ещё многим компаниям на ИТ-рынке. Мы ещё год назад написали и подали довольно подробную бумагу страниц на двадцать с разбором того, из чего такой поисковик может состоять, какой результат может быть достигнут, какие маркетинговые и протекционистские меры нужны для раскрутки, какие есть коллективы на рынке, какие технологии, железо потребуются, какие нужны деньги, этапы и сроки.
    • Нам три месяца назад задавали вопрос, готовы ли мы продать долю в компании «АиП» с перспективой получения этого и других государственных заказов на разработку в интернете разных больших проектов. Мы отказались продавать контрольный пакет, какое-то время обсуждали стоимость и акционерные права пакета в 26%, а потом недавно наши потенциальные партнёры получили сверху указание покупать только контроль. Так что не договорились.

2011

  • В сентябре 2011 г. стало известно, что осенью же во Вьетнаме должен заработать портал с каталогом и поиском от «Ашманов и партнеры». Ее управляющий партнер Игорь Ашманов объясняет: у рынка Вьетнама огромный потенциал роста. Интернетом пользуется уже треть 86-милионного населения, а продажи интернет-рекламы не превышают $25 млн в год. В ближайшие годы этот рынок вырастет в 4-5 раз, считает Ашманов. Своих проектов во Вьетнаме мало, интернет отстает от российского на 5-7 лет и, инвестировав в этот рынок сейчас, можно повторить успех вложений в России, верит Ашманов.

  • В декабре 2011 года стало известно, что до конца года «Ашманов и партнеры» запустит во Вьетнаме интернет-портал Wada.vn с поисковиком на вьетнамском языке, каталогом сайтов, контекстной рекламой и новостями[2]. Об этом «Ведомостям» рассказал управляющий партнер компании Игорь Ашманов. Его компания организует бизнес во Вьетнаме и разрабатывает технологии, инвестируют же в проект ИК «Финам» и казахская инвестиционная группа «Кусто», у которой уже есть проекты во Вьетнаме: социальная сеть, сервис интернет-скидок и сеть платежных терминалов. Источник в «Финаме» и совладелец «Кусто» Канат Копбаев это подтвердили.

По словам Ашманова, инвесторы уже вложили в проект около $1,5 млн, всего же на этапе захвата рынка необходимо $4-5 млн, а для создания полноценного портала — $15-20 млн. Эти инвестиции будут вложены, если проект окажется успешным — в частности, портал начнет зарабатывать на контекстной рекламе. Общие инвестиции в проект составят около $20 млн, подтверждает Копбаев.TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями

Азия в последнее время популярна у российских IT-компаний, а Вьетнам — особенно. Скоро там заработает поисковик itim.vn, разработанный основателем проекта Nigma.ru Виктором Лавренко. А инвестфонд ru-Net Леонида Богуславского вложил с партнерами $60 млн во вьетнамский интернет-холдинг MJ Group. Во Вьетнаме большой разрыв между численностью населения и аудиторией интернета, а также очень низкий уровень потребительских интернет-ресурсов, объясняет представитель ru-Net, значит, у рынка большой потенциал роста. Есть и еще один важный аргумент: вьетнамский — единственный азиатский язык, использующий латинский шрифт, добавляет он.

Продажи интернет-рекламы во Вьетнаме не превышают $25 млн в год, в ближайшие годы этот рынок вырастет в 5 раз, уверен Ашманов. Кроме того, Google ищет на вьетнамском языке не очень хорошо и у новичка есть шанс занять существенную долю рынка, считает он. У Google 95% вьетнамского рынка онлайн-поиска, но российский конкурент в состоянии отвоевать часть рынка, предложив национальный поисковик, надеется Копбаев из «Кусто».

Если вьетнамский проект окажется успешным, Ашманов обещает инвестировать и в соседние Бирму, Лаос, Малайзию, Индонезию. А в Таиланде уже заработал другой проект его компании — рекламная сеть Direct Advert (в Таиланде работает под брендом Yengo). Это самая быстро растущая экономика в Юго-Восточной Азии, интернет там «молодой», а конкуренция низкая, объясняет исполнительный директор компании «Поисковые технологии» (принадлежит «Ашманов и партнеры» и «Финаму», разрабатывает Direct Advert) Степан Еремин. По данным Internet World Stats, в середине 2011 г. в Таиланде было 20 млн интернет-пользователей при населении 66,4 млн человек. Рынок интернет-рекламы в этой стране вырос в 2010 г. на 30%. Yengo почти полный клон российского проекта, поэтому инвестиции сравнительно небольшие — несколько сотен тысяч долларов, говорит Еремин.

Примечания