Инфостарт (Infostart)
С 2005 года
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
192071, ул. Бухарестская 30/32 , ТЦ Континент, 5 этаж, оф. 5.61
Топ-менеджеры:
Цыденов Доржи Валерьевич
Чавалах Александр Владимирович
Содержание[Свернуть] |
Проекты (3)
Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.Заказчик | Продукт | Технология | Год | Проект |
---|---|---|---|---|
- Фаско + | 1С:Документооборот 8 КОРП | СЭД | 2021.01 | ![]() |
- УралИнтерьер | 1С:ERP Управление предприятием 2 | ERP, SaaS - Программное обеспечение как услуга | 2020.04 | ![]() |
- Тетрон (Tetron) | 1С:Документооборот 8 КОРП | СЭД | 2019.06 | ![]() |
Компания «Инфостарт» – экосистема информационных сервисов, инструментов и коммерческих решений для разработки, внедрения и поддержки систем автоматизации предприятия на платформе 1С, включающая технологический консалтинг, обучение специалистов и профессиональное сообщество.
Основные направления деятельности компании включают базу знаний для разработчиков 1С, которая содержит статьи, исходные коды и методики автоматизации учета и управления. Компания предоставляет корпоративные решения: лицензии 1С, электронные ключи, функциональные и отраслевые продукты, а также оказывает услуги сопровождения 1С, включая облачные сервисы, партнерские сервисы и техническую поддержку.
Инфостарт развивает собственный маркетплейс, где представлены готовые обработки и расширения для типовых конфигураций 1С. Проектный офис компании занимается внедрением учетных систем с применением современных методологий управления проектами (PMBOK, Agile) и подходов к разработке (DevOps). Для аналитиков и руководителей проектов существует направление «Анализ и управление», представляющее собой специализированную базу знаний.
ИТ-лаборатория компании ведет исследования новых технологий автоматизации, тестирует и внедряет их на практике. Направление обучения предлагает курсы для специалистов различного уровня, от начинающих программистов до руководителей проектов. Отдел мероприятий ежегодно организует конференции и встречи профессионального сообщества.
Редакция компании выпускает отраслевой журнал, проводит исследования и опросы среди профессионалов рынка 1С. Для подбора квалифицированных специалистов и исполнителей проектов созданы биржа труда и биржа фриланса. А форум сообщества является площадкой для обмена опытом, обсуждения вопросов разработки и администрирования на платформе 1С.
Основатель и генеральный директор компании – Цыденов Доржи ВалерьевичКак развивается российский рынок систем мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой. Обзор TAdviser
Исполнительный директор – Чавалах Александр Владимирович
Команда и сообщество
- 2 миллиона учетных записей зарегистрировано на портале.
- 100 тысяч активных пользователей ежемесячно посещают портал.
- 36 тысяч клиентов воспользовались услугами компании в прошлом году.
- 14 тысяч партнеров финансово взаимодействовали с Инфостарт в 2024 году.
- 180 сотрудников работают в компании.
Аудитория:
- Инхаус-разработчики — специалисты, работающие в ИТ-подразделениях крупных компаний;
- Франчайзи 1С — партнеры компании 1С;
- Фрилансеры — независимые разработчики и консультанты;
- ИT-компании, занимающиеся внедрением и разработкой решений на платформе 1С.
Собственная система управления
Инфостарт разработал свою систему управления бизнесом – INFOSTART BPM/CRM на базе 1С-Битрикс. Эта система сочетает в себе элементы:
- CRM (управление клиентами)
- ITSM/ESM (управление ИТ и бизнес-услугами)
- ECM (документооборот)
- BPM (бизнес-процессы)
- PM (проектное управление)
Контроль качества
Компания применяет систему менеджмента качества, сертифицированную по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (аналог ISO 9001:2015). Основой управления бизнесом является принцип постоянного улучшения по циклу Деминга (PDCA).
Философия и методология
Инфостарт рассматривает управление бизнесом как проект автоматизации. Основная идея – каждый аспект управления можно автоматизировать с использованием гибких методологий и принципов DevOps, что обеспечивает постоянное совершенствование услуг и процессов.
История
2024
В 2024 году компания практически достигла выручки в 1 миллиард рублей, благодаря активному развитию услуг, оказываемых совместно с сообществом.
Компания представила новые саб-бренды, охватывающие ключевые направления деятельности: Инфостарт Журнал, База Знаний, Корпоративные решения, Мероприятия, Проектный офис, Сопровождение 1С, Маркетплейс, Биржа труда, Лаборатория, Обучение, Фриланс, Форум, Анализ и Управление, Мерч и Видеозаписи.
Запуск второго сезона «Готовых решений». Продолжая традицию общения с лидерами ИТ-отрасли, автор проекта Доржи Цыденов взял серию интервью у представителей крупнейших компаний и ведущих специалистов.
Особенностью второго сезона стало проведение интервью с ИТ-директорами отраслевых предприятий, который имеют собственные инхаус ИТ-подразделения, занимаются автоматизацией бизнес-процессов и выстраивают работу команды. Запущен новый сервис — Инфостарт.Команды, предназначенный для совместной работы и координации проектов.
2023
Выручка компании достигла 800 миллионов рублей.
С 25 по 27 мая 2023 года состоялась новая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах», ориентированная на аналитиков и руководителей в сфере ИТ. Активный рост компании, расширение аудитории и увеличение направлений деятельности привели к необходимости масштабировать и разделить традиционную конференцию на два отдельных события: одно – для технических специалистов и разработчиков, второе – для аналитиков и управленцев.
Осенью 2023 года прошел первый INFOSTART TECH EVENT, который собрал более 1500 участников. Кроме того, в рамках развития платформы было проведено разделение Базы знаний на две категории: материалы для разработчиков, пользователей и бухгалтеров, а также материалы по анализу и управлению.
2022
Выручка составила – 500 миллионов рублей.
Перешли на ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) в обозначенной области сертификации. Компания провела масштабную перезагрузку: направления деятельности получили статус саб-брендов — База Знаний, Внедрение, Сопровождение, Обучение, Маркетплейс, ИТ-Лаборатория, Фриланс и Форум.
Запуск 1С-Store – магазин проверенных решений. В 1C-Store найдутся решения для бухгалтеров, кадровых специалистов, руководителей фирм, ИТ-специалистов и других сотрудников, регулярно работающих в различных продуктах 1С:Предприятие.
Сервис предназначен для того, чтобы пользователи могли легко и просто найти и установить решение, которое повысит эффективность, качество и скорость их работы.
2020-2021
Зарегистрировано 1,5 миллиона аккаунтов. Выручка составила 360 миллионов рублей.
СМК была сертифицирована по ISO 9001:2015 в обозначенной области сертификации.
11-12 ноября 2021 года – прошла первая конференция INFOSTART EVENT в Москве.
В компании появилось новое подразделение – ИТ-лаборатория, которая занимается НИОКР – научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами.
2019
Выручка 200 миллионов рублей
Открыто корпоративное направление, получены статусы: Кандидат 1С:Центр ERP, Кандидат Центр компетенции 1С:КОРП, Кандидат 1С:Консалтинг по бухгалтерскому учету, Кандидат 1С:Консалтинг по управленческому учету, Центр Реальной Автоматизации (ЦРА), Центр Сетевой Компетенции (ЦСК), Сервисный партнер 1С (ССП).
На портале Инфостарт проведены работы по масштабному редизайну. Новый дизайн отразил современные подходы к организации контента, улучшает навигацию и подчеркивает ключевые направления работы портала.
- В 2019 году выручка Инфостарта составила 200 миллионов рублей.
- На платформе зарегистрировано 1,3 миллиона учетных записей.
- Партнерская сеть насчитывает 1710 поставщиков решений.
- За 2019 год авторам было выплачено 120 миллионов рублей.
2018
Зарегистрировано более 1 000 000 аккаунтов.
Конференция Infostart Event привлекает все больше специалистов по всей России – почти 800 участников, и в 2018 году основной площадкой мероприятия стал отель Санкт-Петербург.
2016: Запуск портала в Белоруссии
Летом 2016 года в Республике Беларусь появился свой специализированный ресурс, задача которого - облегчить работу бухгалтеров, ИТ-директоров и даже целых ИТ-отделов, занимающихся автоматизацией предприятий на базе 1С. Белорусская компания "АйТи Таймс" запустила таргетированую версию известного российского портала `Инфостарт`, созданного петербургским программистом Доржи Цыденовым. Миссия этого ресурса - участие в профессиональном росте и повышении благосостояния специалистов 1С, упрощение системы подбора решений и квалифицированных специалистов, позволяющих в итоге увеличить прибыль компаний.
Основные направления деятельности:
- Консультации по подбору решений "1С";
- Продажа и внедрение программных продуктов и сервисов "1С";
- Комплексное сопровождение пользователей программ "1С" и внедрение сервисов по Стандарту информационно-технологического сопровождения фирмы "1С";
- Комплексные услуги по автоматизации учета и управления на предприятиях;
- Обучение пользователей работе с программами и сервисами "1С".
2015
Зарегистрировано 500 000 аккаунтов.
Взято направление информационно-аналитического центра, выпуск отраслевого журнала. Открыт каталог онлайн-курсов, интернет-магазин, биржа фриланса, биржа труда.
Запущен первый цикл интервью под названием «Готовые решения» – встречи с лидерами отрасли 1С, которые делились опытом и взглядами на развитие рынка. За год было проведено 10 интервью с видными экспертами и руководителями. Проект стал важной инициативой для популяризации опыта профессионалов и поиска оптимальных решений для автоматизации бизнеса.
2014
Запуск на Инфостарт Биржи стартмани. Биржа Инфостарта – это внутренний механизм обмена стартмани ($m) на рубли. Объявив лот, можно купить или продать $m. В личном кабинете на бирже возможно без труда отслеживать текущий курс, по которому продаются и покупаются стартмани.
2013
Первая церемония награждения INFOSTART AWARDS 2013. Премия Infostart Awards присуждается людям, наиболее ярко проявившим себя в определенной области 1С и подтвердившим свой вклад статьями, разработками, обучающими выступлениями на эту тему.
С 2013 года церемония проходит ежегодно в офлайн или онлайн-формате. Фирма «1С» инвестирует в Инфостарт и становится партнером. В рамках стратегического партнерства компании наладили информационное сотрудничество. Благодаря этому разработчики и специалисты по «1С» на местах стали более эффективно участвовать в развитии платформы и программных продуктов «1С».
2012
Начало монетизации проекта. Зарегистрировано более 250 000 аккаунтов. Выручка – приблизительно 23 миллиона рублей. 15–16 ноября 2012 года – первая конференция INFOSTART EVENT 2012, которая прошла в Концертном зале «Колизей» на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. Конференция собрала более 580 участников из России и стран СНГ. С тех пор INFOSTART EVENT – это ежегодное традиционное мероприятие компании «Инфостарт».
2011
Внедрена система виртуальной валюты – стартмани, которая позволила за год увеличить контент проекта в 4 раза.
Активное внедрение и использование внутренней валюты стартмани. Сумма накопленных пользователем стартмани напрямую связана с текущей активностью участника сообщества и количеством опубликованного им полезного контента. Таким образом поощряются знания и вклад участников сообщества в общую базу знаний.
Появление абонементного доступа – премиум-аккаунт по подписке, который позволяет скачивать неограниченное количество файлов. Абонемент можно приобрести на 1, 6 и 12 месяцев.
Постепенно портал начал набирать популярность. Пользователи стали активно добавлять свои разработки, статьи и обмениваться опытом. Построение партнерской модели позволило авторам получать доход от своих решений, а порталу — привлекать все больше контента.
2008
Перезапуск сайта в виде профессионального сообщества с объявленными принципами.
- Взаимоуважение между участниками сообщества.
- Соблюдение авторского права и других действующих законов.
- Принятие правил портала.
2007
Сформулированы миссия и цели проекта, которые остаются неизменными до сих пор. Миссия:
- Сообщество призвано объединить профессионалов в своей области, создать условия для общения и обмена опытом, повышения и развития профессиональных качеств каждого участника.
- С помощью Сообщества каждый участник может получить независимую оценку его достижений и опыта. Система оценки Сообщества должна выявить лучших специалистов в своей области.
- Полученный в Сообществе профессиональный статус должен помогать участнику в личной карьере и в повышении его благосостояния.
Цели:
- Создание атмосферы доброжелательного и неформального общения.
- Создание системы коллективной профессиональной оценки участников Сообщества, полученный статус должен свидетельствовать о квалификации участника, поможет ему при трудоустройстве или при выборе заказчика.
- Создание сервисов для повышения квалификации участников Сообщества.
- Создание сервисов для участников Сообщества, с помощью которых они могли бы продавать свои профессиональные услуги.
- Создание условий взаимовыгодного сотрудничества и партнерства среди участников Сообщества.
- Помощь участникам Сообщества в продвижении новых идей и разработок.
- Помощь разработчикам в создании «коробочных» продуктов.
- Продажа законченных авторских решений, то есть со стороны разработчика – продукт, с нашей стороны – маркетинговое продвижение и реализация.
- Создание на базе ресурса INFOSTART.RU новых проектов.
2006
Запуск сайта INFOSTART.RU, который стал форумом и каталогом публикаций. Платформа строилась на принципах Web 2.0 и использовала концепцию user-generated content (UGC). Это позволило собирать и распространять материалы, создаваемые пользователями, что способствовало росту сообщества разработчиков.
«Универсальный конструктор отчетов (Новейший отчет)» и «Rocket Launcher. Свертка базы 7.7. Перенос справочников и документов» – две разработки, с которых и началась история Инфостарта.
На момент запуска портала на нем были размещены 8 разработок (6 из которых добавил Доржи) и 4 статьи (все написаны им).
Портал сразу позиционировался как место для обмена знаниями среди 1С-специалистов.
2004
Основана компания «Инфостарт». Изначально компания занималась разработкой программных продуктов для различных нужд. Проект будущего портала находится на стадии проработки.