Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Инфостарт (Infostart)

Компания

Содержание

[Свернуть]
Выручка млн ₽
100%Chart created using amCharts library

Количество сотрудников компании
2025 г.
180

Проекты (3)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

СТАТУСЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (23)

Конечные собственники

Компания «Инфостарт» – экосистема информационных сервисов, инструментов и коммерческих решений для разработки, внедрения и поддержки систем автоматизации предприятия на платформе , включающая технологический консалтинг, обучение специалистов и профессиональное сообщество.

Основные направления деятельности компании включают базу знаний для разработчиков 1С, которая содержит статьи, исходные коды и методики автоматизации учета и управления. Компания предоставляет корпоративные решения: лицензии 1С, электронные ключи, функциональные и отраслевые продукты, а также оказывает услуги сопровождения 1С, включая облачные сервисы, партнерские сервисы и техническую поддержку.

Инфостарт развивает собственный маркетплейс, где представлены готовые обработки и расширения для типовых конфигураций 1С. Проектный офис компании занимается внедрением учетных систем с применением современных методологий управления проектами (PMBOK, Agile) и подходов к разработке (DevOps). Для аналитиков и руководителей проектов существует направление «Анализ и управление», представляющее собой специализированную базу знаний.

ИТ-лаборатория компании ведет исследования новых технологий автоматизации, тестирует и внедряет их на практике. Направление обучения предлагает курсы для специалистов различного уровня, от начинающих программистов до руководителей проектов. Отдел мероприятий ежегодно организует конференции и встречи профессионального сообщества.

Редакция компании выпускает отраслевой журнал, проводит исследования и опросы среди профессионалов рынка 1С. Для подбора квалифицированных специалистов и исполнителей проектов созданы биржа труда и биржа фриланса. А форум сообщества является площадкой для обмена опытом, обсуждения вопросов разработки и администрирования на платформе 1С.

Основатель и генеральный директор компании – Цыденов Доржи ВалерьевичКак развивается российский рынок систем мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой. Обзор TAdviser 7.6 т

Исполнительный директор – Чавалах Александр Владимирович

Команда и сообщество

  • 2 миллиона учетных записей зарегистрировано на портале.
  • 100 тысяч активных пользователей ежемесячно посещают портал.
  • 36 тысяч клиентов воспользовались услугами компании в прошлом году.
  • 14 тысяч партнеров финансово взаимодействовали с Инфостарт в 2024 году.
  • 180 сотрудников работают в компании.

Аудитория:

  • Инхаус-разработчики — специалисты, работающие в ИТ-подразделениях крупных компаний;
  • Франчайзи 1С — партнеры компании 1С;
  • Фрилансеры — независимые разработчики и консультанты;
  • ИT-компании, занимающиеся внедрением и разработкой решений на платформе 1С.

Собственная система управления

Инфостарт разработал свою систему управления бизнесом – INFOSTART BPM/CRM на базе 1С-Битрикс. Эта система сочетает в себе элементы:

  • CRM (управление клиентами)
  • ITSM/ESM (управление ИТ и бизнес-услугами)
  • ECM (документооборот)
  • BPM (бизнес-процессы)
  • PM (проектное управление)

Контроль качества

Компания применяет систему менеджмента качества, сертифицированную по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (аналог ISO 9001:2015). Основой управления бизнесом является принцип постоянного улучшения по циклу Деминга (PDCA).

Философия и методология

Инфостарт рассматривает управление бизнесом как проект автоматизации. Основная идея – каждый аспект управления можно автоматизировать с использованием гибких методологий и принципов DevOps, что обеспечивает постоянное совершенствование услуг и процессов.

История

2024

В 2024 году компания практически достигла выручки в 1 миллиард рублей, благодаря активному развитию услуг, оказываемых совместно с сообществом.

Компания представила новые саб-бренды, охватывающие ключевые направления деятельности: Инфостарт Журнал, База Знаний, Корпоративные решения, Мероприятия, Проектный офис, Сопровождение , Маркетплейс, Биржа труда, Лаборатория, Обучение, Фриланс, Форум, Анализ и Управление, Мерч и Видеозаписи.

Запуск второго сезона «Готовых решений». Продолжая традицию общения с лидерами ИТ-отрасли, автор проекта Доржи Цыденов взял серию интервью у представителей крупнейших компаний и ведущих специалистов.

Особенностью второго сезона стало проведение интервью с ИТ-директорами отраслевых предприятий, который имеют собственные инхаус ИТ-подразделения, занимаются автоматизацией бизнес-процессов и выстраивают работу команды. Запущен новый сервис — Инфостарт.Команды, предназначенный для совместной работы и координации проектов.

2023

Выручка компании достигла 800 миллионов рублей.

С 25 по 27 мая 2023 года состоялась новая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах», ориентированная на аналитиков и руководителей в сфере ИТ. Активный рост компании, расширение аудитории и увеличение направлений деятельности привели к необходимости масштабировать и разделить традиционную конференцию на два отдельных события: одно – для технических специалистов и разработчиков, второе – для аналитиков и управленцев.

Осенью 2023 года прошел первый INFOSTART TECH EVENT, который собрал более 1500 участников. Кроме того, в рамках развития платформы было проведено разделение Базы знаний на две категории: материалы для разработчиков, пользователей и бухгалтеров, а также материалы по анализу и управлению.

2022

Выручка составила – 500 миллионов рублей.

Перешли на ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) в обозначенной области сертификации. Компания провела масштабную перезагрузку: направления деятельности получили статус саб-брендов — База Знаний, Внедрение, Сопровождение, Обучение, Маркетплейс, ИТ-Лаборатория, Фриланс и Форум.

Запуск -Store – магазин проверенных решений. В 1C-Store найдутся решения для бухгалтеров, кадровых специалистов, руководителей фирм, ИТ-специалистов и других сотрудников, регулярно работающих в различных продуктах 1С:Предприятие.

Сервис предназначен для того, чтобы пользователи могли легко и просто найти и установить решение, которое повысит эффективность, качество и скорость их работы.

2020-2021

Зарегистрировано 1,5 миллиона аккаунтов. Выручка составила 360 миллионов рублей.

СМК была сертифицирована по ISO 9001:2015 в обозначенной области сертификации.

11-12 ноября 2021 года – прошла первая конференция INFOSTART EVENT в Москве.

В компании появилось новое подразделение – ИТ-лаборатория, которая занимается НИОКР – научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами.

2019

Выручка 200 миллионов рублей

Открыто корпоративное направление, получены статусы: Кандидат :Центр ERP, Кандидат Центр компетенции 1С:КОРП, Кандидат 1С:Консалтинг по бухгалтерскому учету, Кандидат 1С:Консалтинг по управленческому учету, Центр Реальной Автоматизации (ЦРА), Центр Сетевой Компетенции (ЦСК), Сервисный партнер 1С (ССП).

На портале Инфостарт проведены работы по масштабному редизайну. Новый дизайн отразил современные подходы к организации контента, улучшает навигацию и подчеркивает ключевые направления работы портала.

  • В 2019 году выручка Инфостарта составила 200 миллионов рублей.
  • На платформе зарегистрировано 1,3 миллиона учетных записей.
  • Партнерская сеть насчитывает 1710 поставщиков решений.
  • За 2019 год авторам было выплачено 120 миллионов рублей.

2018

Зарегистрировано более 1 000 000 аккаунтов.

Конференция Infostart Event привлекает все больше специалистов по всей России – почти 800 участников, и в 2018 году основной площадкой мероприятия стал отель Санкт-Петербург.

2016: Запуск портала в Белоруссии

Летом 2016 года в Республике Беларусь появился свой специализированный ресурс, задача которого - облегчить работу бухгалтеров, ИТ-директоров и даже целых ИТ-отделов, занимающихся автоматизацией предприятий на базе . Белорусская компания "АйТи Таймс" запустила таргетированую версию известного российского портала `Инфостарт`, созданного петербургским программистом Доржи Цыденовым. Миссия этого ресурса - участие в профессиональном росте и повышении благосостояния специалистов 1С, упрощение системы подбора решений и квалифицированных специалистов, позволяющих в итоге увеличить прибыль компаний.

Основные направления деятельности:

  • Консультации по подбору решений "1С";
  • Продажа и внедрение программных продуктов и сервисов "1С";
  • Комплексное сопровождение пользователей программ "1С" и внедрение сервисов по Стандарту информационно-технологического сопровождения фирмы "1С";
  • Комплексные услуги по автоматизации учета и управления на предприятиях;
  • Обучение пользователей работе с программами и сервисами "1С".

2015

Зарегистрировано 500 000 аккаунтов.

Взято направление информационно-аналитического центра, выпуск отраслевого журнала. Открыт каталог онлайн-курсов, интернет-магазин, биржа фриланса, биржа труда.

Запущен первый цикл интервью под названием «Готовые решения» – встречи с лидерами отрасли , которые делились опытом и взглядами на развитие рынка. За год было проведено 10 интервью с видными экспертами и руководителями. Проект стал важной инициативой для популяризации опыта профессионалов и поиска оптимальных решений для автоматизации бизнеса.

2014

Запуск на Инфостарт Биржи стартмани. Биржа Инфостарта – это внутренний механизм обмена стартмани ($m) на рубли. Объявив лот, можно купить или продать $m. В личном кабинете на бирже возможно без труда отслеживать текущий курс, по которому продаются и покупаются стартмани.

2013

Первая церемония награждения INFOSTART AWARDS 2013. Премия Infostart Awards присуждается людям, наиболее ярко проявившим себя в определенной области и подтвердившим свой вклад статьями, разработками, обучающими выступлениями на эту тему.

С 2013 года церемония проходит ежегодно в офлайн или онлайн-формате. Фирма «1С» инвестирует в Инфостарт и становится партнером. В рамках стратегического партнерства компании наладили информационное сотрудничество. Благодаря этому разработчики и специалисты по «1С» на местах стали более эффективно участвовать в развитии платформы и программных продуктов «1С».

2012

Начало монетизации проекта. Зарегистрировано более 250 000 аккаунтов. Выручка – приблизительно 23 миллиона рублей. 15–16 ноября 2012 года – первая конференция INFOSTART EVENT 2012, которая прошла в Концертном зале «Колизей» на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. Конференция собрала более 580 участников из России и стран СНГ. С тех пор INFOSTART EVENT – это ежегодное традиционное мероприятие компании «Инфостарт».

2011

Внедрена система виртуальной валюты – стартмани, которая позволила за год увеличить контент проекта в 4 раза.

Активное внедрение и использование внутренней валюты стартмани. Сумма накопленных пользователем стартмани напрямую связана с текущей активностью участника сообщества и количеством опубликованного им полезного контента. Таким образом поощряются знания и вклад участников сообщества в общую базу знаний.

Появление абонементного доступа – премиум-аккаунт по подписке, который позволяет скачивать неограниченное количество файлов. Абонемент можно приобрести на 1, 6 и 12 месяцев.

Постепенно портал начал набирать популярность. Пользователи стали активно добавлять свои разработки, статьи и обмениваться опытом. Построение партнерской модели позволило авторам получать доход от своих решений, а порталу — привлекать все больше контента.

2008

Перезапуск сайта в виде профессионального сообщества с объявленными принципами.

  • Взаимоуважение между участниками сообщества.
  • Соблюдение авторского права и других действующих законов.
  • Принятие правил портала.

2007

Сформулированы миссия и цели проекта, которые остаются неизменными до сих пор. Миссия:

  • Сообщество призвано объединить профессионалов в своей области, создать условия для общения и обмена опытом, повышения и развития профессиональных качеств каждого участника.
  • С помощью Сообщества каждый участник может получить независимую оценку его достижений и опыта. Система оценки Сообщества должна выявить лучших специалистов в своей области.
  • Полученный в Сообществе профессиональный статус должен помогать участнику в личной карьере и в повышении его благосостояния.

Цели:

  • Создание атмосферы доброжелательного и неформального общения.
  • Создание системы коллективной профессиональной оценки участников Сообщества, полученный статус должен свидетельствовать о квалификации участника, поможет ему при трудоустройстве или при выборе заказчика.
  • Создание сервисов для повышения квалификации участников Сообщества.
  • Создание сервисов для участников Сообщества, с помощью которых они могли бы продавать свои профессиональные услуги.
  • Создание условий взаимовыгодного сотрудничества и партнерства среди участников Сообщества.
  • Помощь участникам Сообщества в продвижении новых идей и разработок.
  • Помощь разработчикам в создании «коробочных» продуктов.
  • Продажа законченных авторских решений, то есть со стороны разработчика – продукт, с нашей стороны – маркетинговое продвижение и реализация.
  • Создание на базе ресурса INFOSTART.RU новых проектов.

2006

Запуск сайта INFOSTART.RU, который стал форумом и каталогом публикаций. Платформа строилась на принципах Web 2.0 и использовала концепцию user-generated content (UGC). Это позволило собирать и распространять материалы, создаваемые пользователями, что способствовало росту сообщества разработчиков.

«Универсальный конструктор отчетов (Новейший отчет)» и «Rocket Launcher. Свертка базы 7.7. Перенос справочников и документов» – две разработки, с которых и началась история Инфостарта.

На момент запуска портала на нем были размещены 8 разработок (6 из которых добавил Доржи) и 4 статьи (все написаны им).

Портал сразу позиционировался как место для обмена знаниями среди -специалистов.

2004

Основана компания «Инфостарт». Изначально компания занималась разработкой программных продуктов для различных нужд. Проект будущего портала находится на стадии проработки.