Платиус (Platius)

Компания

Информационные технологии
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
проезд.Проектируемый 4586-й, д.4, к.13, кв.414, 109380


Содержание

200px

Конечные собственники

+ СБВК

Plazius (ООО «Платиус»_ - компания-разработчик одноименной платежной системы Plazius (ранее Platius). Компания Platius образована на основе проекта iiko.net, который компания iiko разрабатывает с 2011 года.

Plazius — система мобильных платежей и платформа цифрового маркетинга для предприятий из отрасли ритейла и общественного питания. Более 1 500 ресторанов и магазинов в России применяют эту инновационную технологию в качестве основной системы лояльности и мобильных платежей. Контрольным пакетом акций стартапа владеет Сбербанк. Plazius объединяет следующие блоки: CRM; программа лояльности; оплата покупок при помощи приложения в мобильном телефоне. «Благодаря Plazius покупатели приходят чаще, платят быстрее, рекомендуют магазин своим друзьям и совершают покупки через интернет», — утверждают в компании.

История

Среди основателей и акционеров Platius:

2016

«Plazius — это маркетплейс, где с помощью технологий бизнес и потребители находят друг друга. Plazius пользуются более 1 500 ресторанов и магазинов с одной стороны и более 4,5 млн покупателей с другой. Мы работаем с Big Data, предиктивной аналитикой и кластерным анализом, чтобы платформа приносила пользу обеим сторонам», — комментирует Злоказов Дмитрий, исполнительный директор Plazius.

С момента начала сотрудничества со Сбербанком, база пользователей Plazius удвоилась и составила более 4,5 млн человек. Ежемесячно через приложение Plazius проходит около 5 миллионов транзакций (160 тысяч чеков в день). Рестораны, использующие Plazius, благодаря эффективному обслуживанию и удержанию клиентов отмечают увеличение выручки в среднем на 5-12% уже в первые шесть месяцев использования системы.

О смене названия на Plazius и старте работы с ритейл-сегментом

Platius — платформа мобильных платежей и цифрового маркетинга — объявила в апреле 2016 года о старте работы с ритейл-сегментом. В связи с выходом на данный рынок компания меняет название на Plazius.

Ранее основными клиентами платформы Plazius были рестораны, кафе и другие точки общественного питания. Теперь каждый магазин от гастронома до крупной сети может подключиться к Plazius и использовать возможности платформы для развития своего бизнеса и увеличения выручки.Доходы российских поставщиков ИТ-услуг за год выросли на 2,6% и достигли 549,3 млрд рублей 320.9 т

Plazius объединяет в себе систему мобильных платежей и платформу цифрового маркетинга для бизнеса. Платформа помогает ресторанам и магазинам привлечь новых покупателей и удержать имеющихся благодаря анализу их аудитории (демографические и поведенческие характеристики, покупательские предпочтения) и вовлечению в процесс покупки. Встроенные игровые механики Plazius повышают частоту прихода гостей на 33-65%: гости приводят друзей и совершают удаленные покупки, средний чек увеличивается в среднем на 25%.

«Сбербанк поддерживает многие инновационные проекты, участвует в их финансировании и стремится постоянно внедрять новые финансовые технологии. Платформа Plazius — отличный пример, когда технологии помогут связать ритейл-бизнес, рестораны и потребителей в единый маркетплейс. От подобной синергии выиграют и пользователи, и участники рынка. Цель Сбербанка — помочь команде Plazius создать платформу мобильных платежей и цифрового маркетинга национального масштаба», — комментирует Михаил Эренбург, старший вице-президент, руководитель дирекции по развитию цифрового бизнеса Сбербанка.
Первым партнёром Plazius из ритейл-сектора стала сеть гастрономов «Глобус Гурмэ»: «Глобус Гурмэ» стал первопроходцем цифрового маркетинга на розничном рынке. Перед клиентами гастрономов откроется целый ряд новых возможностей: покупки можно оплачивать через через мобильное приложение, просто показывая специальный код кассиру на экране своего телефона. На основе анализа предпочтений клиентов «Глобус Гурмэ» будет формировать персональные предложения прямо в приложении Plazius, а клиенты смогут воспользоваться ими из любой точки мира», — комментирует Андрей Яковлев, генеральный директор «Глобус Гурмэ».

2015: Компанию купил Сбербанк

12 марта 2015 года стало известно о приобретении Сбербанком контрольного пакета акций компании ООО «Платиус».

«В рамках проекта Platius Сбербанк ставит своей целью создание системы мобильных платежей национального масштаба, которая станет стандартом для большинства розничных бизнесов, – отметил Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка России. – Мы ожидаем, что к 2019 году в России количество пользователей мобильных платежей превысит 40 миллионов человек. Мы ставим амбициозную цель – предоставить сервис Platius как минимум для половины этих людей».

ПЕРСОНЫ (2) ПРОЕКТЫ (1) ПРОДУКТ (1) СМ. ТАКЖЕ (6)