Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Инфостарт (Infostart)

Компания

Содержание

[Свернуть]
Выручка млн ₽
100%Chart created using amCharts library

Количество сотрудников компании
2025 г.
180
ПРОЕКТЫ (3) СТАТУСЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (23)

Конечные собственники

Компания «Инфостарт» – экосистема информационных сервисов, инструментов и коммерческих решений для разработки, внедрения и поддержки систем автоматизации предприятия на платформе , включающая технологический консалтинг, обучение специалистов и профессиональное сообщество.

Основные направления деятельности компании включают базу знаний для разработчиков 1С, которая содержит статьи, исходные коды и методики автоматизации учета и управления. Компания предоставляет корпоративные решения: лицензии 1С, электронные ключи, функциональные и отраслевые продукты, а также оказывает услуги сопровождения 1С, включая облачные сервисы, партнерские сервисы и техническую поддержку.

Инфостарт развивает собственный маркетплейс, где представлены готовые обработки и расширения для типовых конфигураций 1С. Проектный офис компании занимается внедрением учетных систем с применением современных методологий управления проектами (PMBOK, Agile) и подходов к разработке (DevOps). Для аналитиков и руководителей проектов существует направление «Анализ и управление», представляющее собой специализированную базу знаний.

ИТ-лаборатория компании ведет исследования новых технологий автоматизации, тестирует и внедряет их на практике. Направление обучения предлагает курсы для специалистов различного уровня, от начинающих программистов до руководителей проектов. Отдел мероприятий ежегодно организует конференции и встречи профессионального сообщества.

Редакция компании выпускает отраслевой журнал, проводит исследования и опросы среди профессионалов рынка 1С. Для подбора квалифицированных специалистов и исполнителей проектов созданы биржа труда и биржа фриланса. А форум сообщества является площадкой для обмена опытом, обсуждения вопросов разработки и администрирования на платформе 1С.

Основатель и генеральный директор компании – Цыденов Доржи ВалерьевичERP-системы в России: как меняется этот рынок и кто лидирует в поставке таких решений. Обзор TAdviser 14.2 т

Исполнительный директор – Чавалах Александр Владимирович

Команда и сообщество

  • 2 миллиона учетных записей зарегистрировано на портале.
  • 100 тысяч активных пользователей ежемесячно посещают портал.
  • 36 тысяч клиентов воспользовались услугами компании в прошлом году.
  • 14 тысяч партнеров финансово взаимодействовали с Инфостарт в 2024 году.
  • 180 сотрудников работают в компании.

Аудитория:

  • Инхаус-разработчики — специалисты, работающие в ИТ-подразделениях крупных компаний;
  • Франчайзи 1С — партнеры компании 1С;
  • Фрилансеры — независимые разработчики и консультанты;
  • ИT-компании, занимающиеся внедрением и разработкой решений на платформе 1С.

Собственная система управления

Инфостарт разработал свою систему управления бизнесом – INFOSTART BPM/CRM на базе 1С-Битрикс. Эта система сочетает в себе элементы:

  • CRM (управление клиентами)
  • ITSM/ESM (управление ИТ и бизнес-услугами)
  • ECM (документооборот)
  • BPM (бизнес-процессы)
  • PM (проектное управление)

Контроль качества

Компания применяет систему менеджмента качества, сертифицированную по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (аналог ISO 9001:2015). Основой управления бизнесом является принцип постоянного улучшения по циклу Деминга (PDCA).

Философия и методология

Инфостарт рассматривает управление бизнесом как проект автоматизации. Основная идея – каждый аспект управления можно автоматизировать с использованием гибких методологий и принципов DevOps, что обеспечивает постоянное совершенствование услуг и процессов.

История

2024

В 2024 году компания практически достигла выручки в 1 миллиард рублей, благодаря активному развитию услуг, оказываемых совместно с сообществом.

Компания представила новые саб-бренды, охватывающие ключевые направления деятельности: Инфостарт Журнал, База Знаний, Корпоративные решения, Мероприятия, Проектный офис, Сопровождение , Маркетплейс, Биржа труда, Лаборатория, Обучение, Фриланс, Форум, Анализ и Управление, Мерч и Видеозаписи.

Запуск второго сезона «Готовых решений». Продолжая традицию общения с лидерами ИТ-отрасли, автор проекта Доржи Цыденов взял серию интервью у представителей крупнейших компаний и ведущих специалистов.

Особенностью второго сезона стало проведение интервью с ИТ-директорами отраслевых предприятий, который имеют собственные инхаус ИТ-подразделения, занимаются автоматизацией бизнес-процессов и выстраивают работу команды. Запущен новый сервис — Инфостарт.Команды, предназначенный для совместной работы и координации проектов.

2023

Выручка компании достигла 800 миллионов рублей.

С 25 по 27 мая 2023 года состоялась новая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах», ориентированная на аналитиков и руководителей в сфере ИТ. Активный рост компании, расширение аудитории и увеличение направлений деятельности привели к необходимости масштабировать и разделить традиционную конференцию на два отдельных события: одно – для технических специалистов и разработчиков, второе – для аналитиков и управленцев.

Осенью 2023 года прошел первый INFOSTART TECH EVENT, который собрал более 1500 участников. Кроме того, в рамках развития платформы было проведено разделение Базы знаний на две категории: материалы для разработчиков, пользователей и бухгалтеров, а также материалы по анализу и управлению.

2022

Выручка составила – 500 миллионов рублей.

Перешли на ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) в обозначенной области сертификации. Компания провела масштабную перезагрузку: направления деятельности получили статус саб-брендов — База Знаний, Внедрение, Сопровождение, Обучение, Маркетплейс, ИТ-Лаборатория, Фриланс и Форум.

Запуск -Store – магазин проверенных решений. В 1C-Store найдутся решения для бухгалтеров, кадровых специалистов, руководителей фирм, ИТ-специалистов и других сотрудников, регулярно работающих в различных продуктах 1С:Предприятие.

Сервис предназначен для того, чтобы пользователи могли легко и просто найти и установить решение, которое повысит эффективность, качество и скорость их работы.

2020-2021

Зарегистрировано 1,5 миллиона аккаунтов. Выручка составила 360 миллионов рублей.

СМК была сертифицирована по ISO 9001:2015 в обозначенной области сертификации.

11-12 ноября 2021 года – прошла первая конференция INFOSTART EVENT в Москве.

В компании появилось новое подразделение – ИТ-лаборатория, которая занимается НИОКР – научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами.

2019

Выручка 200 миллионов рублей

Открыто корпоративное направление, получены статусы: Кандидат :Центр ERP, Кандидат Центр компетенции 1С:КОРП, Кандидат 1С:Консалтинг по бухгалтерскому учету, Кандидат 1С:Консалтинг по управленческому учету, Центр Реальной Автоматизации (ЦРА), Центр Сетевой Компетенции (ЦСК), Сервисный партнер 1С (ССП).

На портале Инфостарт проведены работы по масштабному редизайну. Новый дизайн отразил современные подходы к организации контента, улучшает навигацию и подчеркивает ключевые направления работы портала.

  • В 2019 году выручка Инфостарта составила 200 миллионов рублей.
  • На платформе зарегистрировано 1,3 миллиона учетных записей.
  • Партнерская сеть насчитывает 1710 поставщиков решений.
  • За 2019 год авторам было выплачено 120 миллионов рублей.

2018

Зарегистрировано более 1 000 000 аккаунтов.

Конференция Infostart Event привлекает все больше специалистов по всей России – почти 800 участников, и в 2018 году основной площадкой мероприятия стал отель Санкт-Петербург.

2016: Запуск портала в Белоруссии

Летом 2016 года в Республике Беларусь появился свой специализированный ресурс, задача которого - облегчить работу бухгалтеров, ИТ-директоров и даже целых ИТ-отделов, занимающихся автоматизацией предприятий на базе . Белорусская компания "АйТи Таймс" запустила таргетированую версию известного российского портала `Инфостарт`, созданного петербургским программистом Доржи Цыденовым. Миссия этого ресурса - участие в профессиональном росте и повышении благосостояния специалистов 1С, упрощение системы подбора решений и квалифицированных специалистов, позволяющих в итоге увеличить прибыль компаний.

Основные направления деятельности:

  • Консультации по подбору решений "1С";
  • Продажа и внедрение программных продуктов и сервисов "1С";
  • Комплексное сопровождение пользователей программ "1С" и внедрение сервисов по Стандарту информационно-технологического сопровождения фирмы "1С";
  • Комплексные услуги по автоматизации учета и управления на предприятиях;
  • Обучение пользователей работе с программами и сервисами "1С".

2015

Зарегистрировано 500 000 аккаунтов.

Взято направление информационно-аналитического центра, выпуск отраслевого журнала. Открыт каталог онлайн-курсов, интернет-магазин, биржа фриланса, биржа труда.

Запущен первый цикл интервью под названием «Готовые решения» – встречи с лидерами отрасли , которые делились опытом и взглядами на развитие рынка. За год было проведено 10 интервью с видными экспертами и руководителями. Проект стал важной инициативой для популяризации опыта профессионалов и поиска оптимальных решений для автоматизации бизнеса.

2014

Запуск на Инфостарт Биржи стартмани. Биржа Инфостарта – это внутренний механизм обмена стартмани ($m) на рубли. Объявив лот, можно купить или продать $m. В личном кабинете на бирже возможно без труда отслеживать текущий курс, по которому продаются и покупаются стартмани.

2013

Первая церемония награждения INFOSTART AWARDS 2013. Премия Infostart Awards присуждается людям, наиболее ярко проявившим себя в определенной области и подтвердившим свой вклад статьями, разработками, обучающими выступлениями на эту тему.

С 2013 года церемония проходит ежегодно в офлайн или онлайн-формате. Фирма «1С» инвестирует в Инфостарт и становится партнером. В рамках стратегического партнерства компании наладили информационное сотрудничество. Благодаря этому разработчики и специалисты по «1С» на местах стали более эффективно участвовать в развитии платформы и программных продуктов «1С».

2012

Начало монетизации проекта. Зарегистрировано более 250 000 аккаунтов. Выручка – приблизительно 23 миллиона рублей. 15–16 ноября 2012 года – первая конференция INFOSTART EVENT 2012, которая прошла в Концертном зале «Колизей» на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. Конференция собрала более 580 участников из России и стран СНГ. С тех пор INFOSTART EVENT – это ежегодное традиционное мероприятие компании «Инфостарт».

2011

Внедрена система виртуальной валюты – стартмани, которая позволила за год увеличить контент проекта в 4 раза.

Активное внедрение и использование внутренней валюты стартмани. Сумма накопленных пользователем стартмани напрямую связана с текущей активностью участника сообщества и количеством опубликованного им полезного контента. Таким образом поощряются знания и вклад участников сообщества в общую базу знаний.

Появление абонементного доступа – премиум-аккаунт по подписке, который позволяет скачивать неограниченное количество файлов. Абонемент можно приобрести на 1, 6 и 12 месяцев.

Постепенно портал начал набирать популярность. Пользователи стали активно добавлять свои разработки, статьи и обмениваться опытом. Построение партнерской модели позволило авторам получать доход от своих решений, а порталу — привлекать все больше контента.

2008

Перезапуск сайта в виде профессионального сообщества с объявленными принципами.

  • Взаимоуважение между участниками сообщества.
  • Соблюдение авторского права и других действующих законов.
  • Принятие правил портала.

2007

Сформулированы миссия и цели проекта, которые остаются неизменными до сих пор. Миссия:

  • Сообщество призвано объединить профессионалов в своей области, создать условия для общения и обмена опытом, повышения и развития профессиональных качеств каждого участника.
  • С помощью Сообщества каждый участник может получить независимую оценку его достижений и опыта. Система оценки Сообщества должна выявить лучших специалистов в своей области.
  • Полученный в Сообществе профессиональный статус должен помогать участнику в личной карьере и в повышении его благосостояния.

Цели:

  • Создание атмосферы доброжелательного и неформального общения.
  • Создание системы коллективной профессиональной оценки участников Сообщества, полученный статус должен свидетельствовать о квалификации участника, поможет ему при трудоустройстве или при выборе заказчика.
  • Создание сервисов для повышения квалификации участников Сообщества.
  • Создание сервисов для участников Сообщества, с помощью которых они могли бы продавать свои профессиональные услуги.
  • Создание условий взаимовыгодного сотрудничества и партнерства среди участников Сообщества.
  • Помощь участникам Сообщества в продвижении новых идей и разработок.
  • Помощь разработчикам в создании «коробочных» продуктов.
  • Продажа законченных авторских решений, то есть со стороны разработчика – продукт, с нашей стороны – маркетинговое продвижение и реализация.
  • Создание на базе ресурса INFOSTART.RU новых проектов.

2006

Запуск сайта INFOSTART.RU, который стал форумом и каталогом публикаций. Платформа строилась на принципах Web 2.0 и использовала концепцию user-generated content (UGC). Это позволило собирать и распространять материалы, создаваемые пользователями, что способствовало росту сообщества разработчиков.

«Универсальный конструктор отчетов (Новейший отчет)» и «Rocket Launcher. Свертка базы 7.7. Перенос справочников и документов» – две разработки, с которых и началась история Инфостарта.

На момент запуска портала на нем были размещены 8 разработок (6 из которых добавил Доржи) и 4 статьи (все написаны им).

Портал сразу позиционировался как место для обмена знаниями среди -специалистов.

2004

Основана компания «Инфостарт». Изначально компания занималась разработкой программных продуктов для различных нужд. Проект будущего портала находится на стадии проработки.