Проект

Соверен-банк перешел на телекоммуникационную платформу Callbox

Заказчики: Соверен Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Power Communications
Продукт: CallBox Contact-center

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1280
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030

В компании использовали IP-PBX, но в связи с ростом задач и созданием контакт-центра было принято решение о модернизации телефонии. Проект по модернизации телефонии и созданию контакт-центра стартовал в апреле 2015 года, реализация проходила в несколько этапов.

Первоначально ставилась задача по сохранению действующего функционала, реализованной прежней IP-PBX, и текущего оборудования. Контакт-центр Callbox должен был удовлетворять внутренним требования по отчётности, статистике, управлению звонкам и интеграцией c CRM-системой.

Вторым этапом было тестирование продукта на `своей` инфраструктуре и проведение интеграционных работ с действующей CRM-системой от компании Akelon.

Основным преимуществом была гибкость продукта CallBox, позволяющая провести все необходимые работы и рабочие нагрузки в период тестирования.

Проект был реализован в необходимые сроки, благодаря слаженному взаимодействию между представителями обоих компаний. Простая и понятная система настройки и администрирования контакт-центра CallBox позволила в дальнейшем взять большую часть работ по сопровождению комплекса на сторону заказчика.

Решение CallBox от компании Power Communications Group позволит компании обеспечить следующие возможности:

  • Резервирование для обеспечения надежности на уровне 99.97%
  • Обеспечивает корпоративную связь вне офиса.
  • Поддерживать более 150 функций от IVR до конференц-связи.
  • Организовать специальную и городскую связь
  • Поддерживать тарификаторы и биллинговые системы

Решение CallBox от компании Power Communications Group на 60% выгоднее, чем импортные аналоги Avaya, Cisco.