Сеть магазинов косметики «Золотое яблоко» увеличила выручку на 66,3%. Она достигла 155,5 млрд рублей
Новости
- Как защититься от простуд в осенне-весенний период: эффективные меры
- Роботизация, AI и кибербезопасность — как технологии меняют ритейл
- «Киевская площадь» купила ТЦ «Люблинское поле» в Москве
- «DатаРу» реализовала миграцию сервисов для FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке
- "М.Видео-Эльдорадо" избрало новых членов совета директоров
- «Телфин» подключил сотрудников «Артси восток» к единой корпоративной коммуникационной платформе
- В платформу для ритейла Catrinix добавлена функция кастомизации интерфейса
- "Сомерс" внедрил подсказки для кассиров в товароучетную систему и кассовое ПО Subtotal
- В России начала действовать обязательная маркировка бытовой химии
- Покупатели "Яндекс Маркета" смогут найти и сравнить товары в чате с искусственным интеллектом
- VR Supersonic внедрил виртуальную реальность и искусственный интеллект в обучение консультантов «Золотого Яблока»
- Маркировка «Честный знак» за все время ее работы принесла в бюджет 1,2 трлн рублей
- Анастасия Родина назначена директором по персоналу "М.Видео-Эльдорадо"
- Hoff открывает в Сочи третий мебельный магазин
- Wildberries и Russ предупредили о новой мошеннической схеме
- В Vigo завершился проект по внедрению процессов PLM/PDM
Отраслевые
Торговля: Ранкинги используемых технологий и классов систем
Статьи
- Государственная информационная система маркировки товаров
- Малый бизнес России
- Автомобильный рынок России
- Системы кассового самообслуживания (self-checkouts или SCO) мировой рынок
- Торговая недвижимость (рынок России)
- Интернет-торговля (рынок России)
- Электронная коммерция
- Системы распознавания лиц (Facial recognition)
- Рынок труда в России