Разработчики: | Vinteo (Винтео) |
Дата премьеры системы: | 2024/06/14 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Основная статья: IT Service Management (ITSM)
2024: Представление Vinteo Monitor
Компания VINTEO добавила в линейку сервисных инструментов решение для мониторинга системы ВКС, которое позволяет эффективно управлять инфраструктурой видеокоммуникаций организации. Об этом компания сообщила 14 июня 2024 года.
VINTEO Monitor – решение для автоматизированного сбора, отображения и хранения параметров системы ВКС, анализа и уведомления о достижении критичных значений в режиме реального времени. В качестве анализируемых выступают технические параметры сервера ВКС VINTEO и конференций, а также метрики участников конференций.
Решение работает по принципу передачи параметров ВКС-серверов заказчика на ресурсы VINTEO по протоколу HTTPS. Компоненты VINTEO Monitor включают круглосуточный доступ к кастомизированному веб-порталу и отображение на нем отслеживаемых значений в режиме реального времени, автоматизированный сбор параметров системы ВКС с необходимой периодичностью¸ аналитику параметров мониторинга с применением базы нормативных значений VINTEO, уведомления о достижении критичных показателей, опцию хранения данных.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Решение позволяет оперативно отслеживать технические показатели работы системы ВКС, мониторить индивидуально выбранные параметры и хранить данные об исторических значениях параметров системы, принимать эксплуатационные решения на основе статистики, устанавливать причины аварий и нештатных ситуаций, предотвращая появление новых инцидентов.
VINTEO Monitor – прикладной инструмент сервисных программ VINTEO, регулярно совершенствуется и дополняется новыми метриками на базе практического опыта, который получают специалисты технической поддержки компании.
На июнь 2024 года портфолио сервисов VINTEO состоит из трех программ – техническая поддержка инсталлированной системы ВКС и помощь в решении нештатных ситуаций VIN SUPPORT, профессиональное сопровождение процесса эксплуатации продуктов VIN ADVANCED и поддержка процесса внедрения ВКС-систем VIN PRO.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (34)
Другие (664)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Nutanix (бизнес в России) (3)
Крок (3)
Другие (25)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (593, 554)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
AutoFAQ (ДипХакЛаб) (1, 3)
SOTI (1, 3)
Другие (16, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (13, 14)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 654
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
AutoFAQ Нейросеть - 3
Другие 23
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14