Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- "Билайн" улучшает сервисы обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ
- «Ростелеком Контакт-центр» увеличил КПД операторов на 15% за счет внедрения WFM-системы
- Оператор сотовой связи "Мотив" внедрил "Аргус WFM CC" в своем контакт-центре
- IP УПАТС "Агат" CU интегрирована с Oktell Studio SBC
- Мировой рынок ИТ-решений для контакт-центров вырос на 17,6%
- Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
- Коммуникации, защита периметра сети и объединение ИС. Обзор платформы Oktell Studio
- Речевая аналитика группы ЦРТ повысила качество обслуживания в контактном центре МТС
- Алексей Жирнов, АМТ-ГРУП: Удобство внедрения и сопровождения систем унифицированных коммуникаций вышло на первый план
- «Ростелеком» масштабирует речевую аналитику для улучшения клиентского опыта
Вендоры по количеству проектов внедрений (Call-центры / Пищевая промышленность)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
МайАстериск (myAsterisk)
Телефонные Системы (Oktell)
Avaya
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
2 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
3 | МайАстериск (myAsterisk) | ||
4 | Телефонные Системы (Oktell) | ||
5 | Avaya | ||
6 | Cisco Systems | ||
7 | MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel | ||
8 | Verint (Веринт Системс) |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 2)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 2)
Cisco Systems (1, 1)
Verint (Веринт Системс) (1, 1)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 1)
Другие (3, 3)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | 1 | 2 | 0 | 0 |
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | 1 | 2 | 0 | 0 |
Cisco Systems | 1 | 1 | 0 | 0 |
Verint (Веринт Системс) | 1 | 1 | 0 | 0 |
МайАстериск (myAsterisk) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Телефонные Системы (Oktell) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Avaya | 1 | 1 | 0 | 0 |
MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel | 1 | 1 | 0 | 0 |