Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Call-центры (рынок России)
- Карта российского рынка программного обеспечения 2025
- Борьба с телефонным мошенничеством
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Call-центры (мировой рынок)
- Голосовые ассистенты (Роботы-операторы)
- Как усовершенствовать процессы в универсальных контакт-центрах: взгляд вендора НОТА (Холдинг Т1)
- Российский рынок унифицированных коммуникаций. Обзор TAdviser 2024
- НОТА МОДУС. Контакт-центр: коммуникационное ядро бизнеса
- Карта рынка Цифровизация ритейла 2024
Новости
- Робот МТС Exolve поможет с выбором транспортной карты в Чувашии
- "Ашан Ритейл Россия" в 6 раз ускорил обзвон кандидатов на этапе найма
- Объем российского рынка аутсорсинговых контакт-центров за год вырос на 4,8% и достиг 31 млрд рублей
- TAdviser выпустил новую Карту российского рынка программного обеспечения
- Dodo Brands внедрил систему управления знаниями Minerva Knowledge
- В системе речевой аналитики VS Robotics появился функционал работы с LLM
- "Консультационный центр Дом.РФ" внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence
- Партнерство AutoFAQ и Minervasoft повысит эффективность внедрения GenAI в российских компаниях
- ЦУМ перенёс базу знаний для 400 сотрудников на Naumen KMS
- «Ренессанс Жизнь» перевела свой контакт-центр с ПО американской Infinity на российскую платформу
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Юриспруденция)
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания ![]() | Город ![]() | Количество проектов ![]() |
---|---|---|---|
1 | Глобус-телеком | Москва | 2 |