Новости
- What Awaits Internet Advertising in 2025: Growth, Risks, and the New Rules
- В "Авито Рекламе" представлен сервис для самостоятельного запуска кампаний
- МТС AdTech и "М.Видео-Эльдорадо" добавили возможность таргетинга на данных ритейлера в Telegram Ads
- Hybrid объединил собственные инструменты на базе AI и ML в Hybrid DeepCore
- «Телфин» и Envybox увеличили число заявок колл-центра RocketCall на 60%
- «Маркетинг без бюджета»: как выживает индустрия шоу в эпоху кризисов
- Директором по развитию корпоративного бренда Х5 назначена Ирина Гущина
- Минцифры РФ обнародовало список веб-сервисов для господдержки за счет 3%-го сбора с интернет-рекламы
- Объем российского рынка инфлюенс-маркетинга в 2024 году составил порядка 57-60 млрд рублей
- Роботизация, AI и кибербезопасность — как технологии меняют ритейл
- Директором по маркетинговым коммуникациям, PR и бренду Inferit стала Анна Кулик
- "СберМаркетинг" усилил систему управления привилегированными доступами
- Х5 Media запустила собственный рекламный кабинет в формате Friends & Family
- Рекламный холдинг Group4Media повысил эффективность мероприятий с помощью "Контур.Толка"
- Hybe запустил обновленную версию платформы Connected TV
- "Яндекс" запустил инструмент расширенной аналитики для телеграм-каналов
Отраслевые
Реклама, PR и маркетинг: Ранкинги используемых технологий и классов систем