RedHelper (livechat)

Продукт
Разработчики: RedHelper
Дата последнего релиза: декабрь 2014 года
Отрасли: Интернет-сервисы

Содержание

RedHelper — система мгновенных сообщений с пользователями сайта

2013: Redhelper 3.0

В версии Redhelper 3.0 реализован ряд технических решений, которые позволят клиентам компании с большей эффективностью использовать все возможности онлайн-консультанта. Перед выпуском версии 3.0 компания провела предварительное тестирование на специально отобранной группе клиентов. Как показал тест, эффективность работы онлайн-консультанта увеличилась примерно на 30%.

В версии 3.0 обновлен дизайн административной части, оптимизировано юзабилити, что позволяет оператору онлайн-консультанта быстрее ориентироваться в системе и принимать решения. Ключевым нововведением, по словам разработчиков, является функция «Быстрые ответы». Оператор сохраняет для себя готовые фразы и может разделять их по категориям, например, «вопросы по товарам», «вопросы по доставке» и т.п. Это позволяет не только оперативно реагировать на вопросы клиентов, но и разгружает оператора, делая его работу психологически комфортнее, утверждают в компании.

В свою очередь, новая функция «Сортировка и операции с колонками таблицы посетителей» будет полезна для таргетированных продаж на сайте. Оператор всегда видит, на каких посетителей стоит обратить внимание в первую очередь. Функция позволяет выделить только наиболее важные данные по клиенту благодаря функции сортировки. Например, теперь возможно разделить в общей таблице посетителей по городу. Это особенно важно для локальных и региональных интернет-магазинов, доставляющих товары в пределах конкретного города. Все эти нововведения позволяют увеличить возможности общения с посетителями сайта.

2014: Виджет мгновенных обратных звонков на основе совместного браузера RedConnect

В декабре 2014 года компания RedHelper, российский разработчик SaaS сервиса для систем электронной коммерции - выпустила новый продукт, виджет мгновенных обратных звонков с совместным браузером RedConnect.

Разработка компании, виджет RedConnect, позволяет посетителю сайта быстро заказать обратный звонок, просто вписав свой номер телефона. Система автоматически дозванивается до оператора и соединяет его с клиентом по телефону абсолютно бесплатно, а также дает возможность взаимодействовать посредством совместного браузера.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.5 т

Благодаря виджету соединение c клиентом происходит автоматически и мгновенно, что с легкостью позволяет посетителю получить быструю обратную связь менее чем за 30 секунд. А интегрированная технология CoBrowse дает возможность в режиме онлайн наблюдать за посетителем, подсвечивать ему необходимую информацию и помогать с навигацией по сайту. Кроме того, в системе RedConnect доступны прослушивания записанных звонков, информация о времени, продолжительности звонка, номерах клиента и обработавшего его менеджера.

Установить виджет звонка можно сразу на все сайты и страницы, где установлен консультант от RedHelper, или выбрать конкретные сайты и страницы из списка.

«Продукт прежде всего ориентирован на клиентов, уже работающих с нашей системой. Но виджет можно использовать независимо от установленной системы онлайн-консультирования на сайте. При этом в комбинации с RedHelper данная система будет более мощным инструментом повышения конверсии. Система обратного звонка имеет успех на рынке онлайн-коммерции, и запуск нового виджета должен помочь начинающим и небольшим интернет-магазинам увеличивать количество клиентов и не терять их», - отмечает генеральный директор RedHelper Чернятин Антон .

Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные