RedHelper

Компания

RedHelper

Собственники:
LiveTex (ЛайвТекс)

Содержание

Конечные собственники

RedHelper является разработчиком сервиса, направленного на повышение продаж площадок электронной коммерции. В состав решения входят: LiveChat (система мгновенного общения между посетителем сайта и оператором), технология совместного пользования браузером и система оптимальной нагрузки операторов. За счет комплексного решения, простой интеграции в бизнес по модели SaaS и удобных пользовательских интерфейсов система успешно распространяется более чем в 15 странах.

История

2017: Покупка LiveTex

Компания из Санкт-Петербурга LiveTex, разработавшая платформу онлайн-консультаций, купила конкурирующую московскую компанию RedHelper, продвигавшую аналогичные продукты для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает в июле 2017 года «Коммерсант»[1].

Акционеры RedHelper, среди которых фигурирует фонд Leta Capital, получат долю в LiveTex и $1 млн. При этом стороны не сообщают размер доли, которая перейдет акционерам московской компании.

Издание напоминает, что LiveTex разработала онлайн-консультант, который позволяет общаться с клиентами в чате, генератор лидов, который собирает контакты пользователей и обратный звонок с сайта. По информации компании, ее продуктами пользуются более 5 тысяч компаний. RedHelper, продвигавшая на рынке аналогичные продукты, имела сильные позиции в сфере малого и среднего бизнеса (около 10 тысяч клиентов).Михаил Белошапка, «Далее»: Тенденция укрупнения IT-рынка продолжится 4.6 т

В LiveTex рассказали, что поглощение RedHelper произошло для расширения охвата клиентов. При этом в рамках сделки у RedHelper сохранится продуктовая линейка. Изменений не планируется и в штате компании.

Совладельцем LiveTex выступает фонд Vaizra Capital бывших акционеров социальной сети «ВКонтакте» Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили. В 2014 году фонд инвестировал в LiveTex $4 млн.

В платформе для маркетинга в мессенджерах WhatsHelp рассказали изданию Inc., что для таких сделок мультипликатор составляет не более трех к выручке и может сильно изменяться от договоренностей компаний. Так, если по оценкам выручка RedHelper в прошлом году могла составить 50–60 млн рублей, то оценка компании могла составить 100—200 млн[2].

2012 год

Leta Capital — управляющая и инвестиционная компания в сфере передовых информационных технологий — объявила в сентябре 2012 года об инвестировании в компанию RedHelper, российского разработчика SaaS-сервиса для систем электронной коммерции. По данным компании, общий объем инвестиций на первом этапе составил чуть более $600 тыс. при оценке RedHelper более чем в $2 млн. Средства от инвестиций будут направлены на технологическое совершенствование сервиса, активный маркетинг и международную экспансию.

Осенью 2012 года SaaS-сервис для систем электронной коммерции RedHelper заработал через защищенный протокол шифрования данных HTTPS. Внедрение возможности работы через HTTPS обеспечивает дополнительную конфиденциальность разговоров в LiveChat. Также новая функция RedHelper дает возможность провести дополнительную аутентификацию клиента и создать защищённое соединение. В результате обеспечивается доступ к серверу только для авторизованных пользователей.

«С развитием электронной торговли растут и требования к безопасности передачи персональных данных и проведению финансовых операций, — рассказал Чернятин Антон, исполнительный директор RedHelper. — Все крупные структуры — банки, страховые компании и т.п., которые предоставляют возможность доступа через интернет, давно работают через HTTPS. Да и интернет-магазины постепенно переходят на работу в защищенном режиме. Для них это жизненно необходимо, потому что защищённое соединение при передаче данных регламентируется законодательными актами и стандартами, например, № 152-ФЗ `О персональных данных`, СТО БР ИББС, PCI DSS».

Сервис RedHelper направлен на повышение продаж площадок электронной коммерции. В состав решения входят: LiveChat (система мгновенного общения между посетителем сайта и оператором), технология совместного пользования браузером и система оптимальной нагрузки операторов.

Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные



Примечания


ПРОЕКТЫ (7) ПРОДУКТ (3) СМ. ТАКЖЕ (156)
30.01.25Мобильные приложения (мировой рынок)
15.01.25ВКонтакте
09.01.25EXpress Защищенный корпоративный мессенджер
01.01.25WhatsApp Messenger
28.12.24CommuniGate Pro
24.12.24Мессенджеры (Instant Messenger, IM)
16.12.24Viber
11.12.24Чат-боты (Chat-bot) Виртуальные собеседники
27.11.24Telegram Мессенджер
07.11.24Бизнес Решения: Compass Корпоративный мессенджер
19.09.24VK Messenger (VK Мессенджер)
03.09.24Instagram
24.08.24Mail.Ru Агент
12.07.24Skype (VoIP-сервис)
27.06.24Jivo (ранее JivoSite)
30.05.24ICQ
23.05.24IVA Connect
16.05.24Facebook Workplace (ранее Facebook at Work)
14.02.24VK Teams (ранее MyTeam)
06.02.24Snap Inc. (Snapchat)
12.01.24Мобильные приложения (рынок России)
18.12.23Росчат
18.12.23TrueConf Защищенный корпоративный мессенджер
08.11.23WhatsApp
04.09.23Чат-боты в России: особенности рынка, заметные проекты, ближайшие перспективы. Обзор TAdviser
22.08.23Rocket.Chat (мессенджер)
17.08.23Чат-боты в медицине
14.08.23Ростех: Импульс Мессенджер
14.08.23Открытая мобильная платформа и Ростех: Колибри Защищенный корпоративный мессенджер
02.08.23WeChat

<< < 1 2 3 4 5 6 > >>