Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- «Авантелеком» организовал единый контакт-центр для Центров занятости населения Хабаровска
- "Авантелеком" объединил Центры занятости населения Тамбова в единую коммуникационную сеть
- Голосовой помощник на столичных горячих линиях научился использовать интонацию в зависимости от темы диалога
- В 2023 году в Оренбургской области планируется запустить сервис по мониторингу состояния здоровья граждан
- "БФТ-Холдинг" и BSS дополнили голосовой помощник Минздрава Тульской области 16 новыми сценариями
- РИР запускает систему управления обращениями граждан в Хабаровске
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот Naumen
- «Ростелеком» в Иркутской области обеспечил связью паспортно-визовый сервис
- «Ростелеком» предоставил Федеральному казначейству «Виртуальную АТС»
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Пищевая промышленность)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
Телеком-Экспресс (аутсорсинговый call-центр)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.
Амета Про (Ameta Pro)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
2 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
3 | Телеком-Экспресс (аутсорсинговый call-центр) | |
4 | CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. | |
5 | Амета Про (Ameta Pro) | |
6 | Гелиос ИТ (Helios IT) | |
7 | МайАстериск (myAsterisk) | |
8 | Телефонные Системы (Oktell) | |
9 | Технологии контакта |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Амета Про (Ameta Pro) | Санкт-Петербург | 1 |