Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
 Call-центры  
Контакт-центры  
  Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований      В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.








       

В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:

  • Call Center - это центр обработки телефонных вызовов, принцип построения которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
  • Contact Center не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, интернет, SMS и т. д.

Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:

  • Перемещение в облака: компании, впервые применившие облачные технологии, всерьез начали переход в 2012 г. – на два года раньше, чем это предсказывалось. Теперь же, бизнес всех размеров во всех отраслях принимает облака в качестве стандарта.
  • Самообслуживание в контакт-центрах: людям надоели плохие IVR-системы – разве можно их за это винить? Call-центры будут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для лучшей организации обработки вызовов. Это поможет установить более совершенную модель самообслуживания, ориентированную на клиента.
  • Рост мобильности и мобильных приложений: обслуживание клиентов через персональные устройства расширяют возможности call-центра. Количество бизнес-приложений будет увеличиваться, выводя мобильные коммуникации на кросс-канальный уровень.
  • Обслуживание в соцсетях: в 2014 году компании вплотную займутся этим направлением, контактируя все с большим количеством клиентов по предпочитаемому ими каналу.
  • Увеличение объемов больших данных: добавление информации, такой как номера мобильных телефонов и предпочитаемых каналов обмена сообщениями, к имеющимся в call-центрах данным будут стимулировать и оптимизировать клиентский сервис.
  • Обслуживание по всем каналам: сохранение контекста взаимодействия с клиентами в различных каналах в доступном и персонализированном виде, и также его проактивное использование, переведет клиентский сервис из разряда мультиканального в разряд «всеканального».
  • Слияния и поглощения: в этом году продолжится активность по объединению компаний, работающих на рынке клиентского сервиса, и, соответственно, последует усовершенствование технологий обслуживания потребителей.

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Персоны




ФИО  
↓
Компания  
↓
Город  
↓
Должность  
↓
География  
↓
Кириченко Игорь ВикторовичNaumen (Наумен консалтинг)МоскваИсполнительный директорРоссия^^ Центральный ФО РФ
Калмыков Владимир ВикторовичТ1 Интеграция (ранее Техносерв)МоскваАрхитектор решенийРоссия^^ Центральный ФО РФ
Киселев ДмитрийИнфо-контент (Beeper) аутсорсинговый call-центрЕкатеринбургГенеральный директорРоссия^^ Уральский ФО РФ
Костюкова СветланаБилайн БизнесМоскваДиректор по работе с клиентамиРоссия^^ Центральный ФО РФ
Кривоносов ДмитрийMightyCall (Майтиколл Рус) ранее InfratelМоскваДиректор по продажамРоссия^^ Центральный ФО РФ
Кулаковский КириллРусский АвтоМотоКлуб (РАМК)МоскваГенеральный директорЦентральный ФО РФ^^ Россия
Кантемиров ДмитрийВист, ПКФАстраханьМенеджер по продуктуЮжный ФО РФ^^ Россия
Капитаненко Олександр (Oleksandr Kapitanenko)PortaOne
---
Кокуитлам3 Управляющий директор (CEO)
---
Президент
Северная Америка
Крук Сергей ЛеонидовичМарко-ПлюсМинскЗаместитель генерального директораБелоруссия
Кацоев АлексейLogiCall (ЛоджиКолл)МытищиГенеральный директорРоссия^^ Центральный ФО РФ
Колпакова ЕленаВсероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК)МоскваДиректор направленияЦентральный ФО РФ^^ Россия
Конева ЕкатеринаОткрытая линияОдинцово (Московская обл.)Менеджер по маркетингуРоссия^^ Центральный ФО РФ
Кудрявцев ДенисComplex SolutionsМоскваГенеральный директорРоссия
Кульбаба АленаИнтертелеком УкраинаМенеджер по связям с общественностьюУкраина
Калинкин Максим АлексеевичГран Аутсорсинговый call-центр
---
Москва3 Генеральный директор
---
Соучредитель
Россия^^ Центральный ФО РФ
Козерог Константин ВалерьевичВестЛинк (Westlink)
---
Lynkage
Москва3 Президент
---
Основатель
Россия^^ Центральный ФО РФ
Кирюшина Людмила ВячеславовнаNextContact (Некстконтакт, Меркурий)МоскваКоммерческий директорРоссия^^ Центральный ФО РФ
Кириллова Наталья ВикторовнаАльфалайн (Alfaline)Санкт-ПетербургГенеральный директорРоссия^^ Северо-Западный ФО РФ
Каменская Виктория АлександровнаАльфа-Лизинг (Альфамобиль)Санкт-ПетербургРуководитель направления call-центровРоссия^^ Северо-Западный ФО РФ
Касимова Ксения СергеевнаVoxys (Воксис), ранее Инфо-контентМоскваДиректор по маркетингуРоссия^^ Центральный ФО РФ
Костылёв Алексей ВалерьевичКомус Контакт Аутсорсинговый call-центрМоскваМенеджер по развитиюРоссия^^ Центральный ФО РФ
Койло Александр ЭмильевичЭНТЕЛ СК
---
Plentystars (ПрофЛига)
Москва3 Управляющий партнер
---
Коммерческий директор
Россия^^ Центральный ФО РФ
Калинина Любовь АнатольевнаMerlion (Мерлион)Ростов-на-ДонуРуководитель контактного центраРоссия^^ Южный ФО РФ
Капланова Татьяна ГерасимовнаNeovox, Неовокс (ранее New Contact, Ньюконтакт)МоскваЗаместитель генерального директораРоссия^^ Центральный ФО РФ
Козеев Сергей ВикторовичФедеральный центр анализа и оценки техногенного воздействия (ФЦАО)МоскваРуководитель Контакт-центраРоссия^^ Центральный ФО РФ
Кузьмичева Наталья ЮрьевнаХолодильник.Ру (Эдил-Импорт)МоскваРуководитель Контакт центраРоссия^^ Центральный ФО РФ
Кругликов Алексей ДмитриевичЭнергогарант САК ПАО (страховая компания)МоскваАналитик, куратор колл-центраРоссия^^ Центральный ФО РФ
Калабухова Полина АндреевнаРостелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникацийМоскваНачальник отдела маркетингаРоссия^^ Центральный ФО РФ
Карпова Мария АлексеевнаМедицинский центр Атлас (МЦ Атлас)МоскваРуководитель контакт-центраРоссия^^ Центральный ФО РФ
Козьмаев Макис ИльичFESCO Транспортная группа (ДВМП, ФЕСКО)МоскваРуководитель контактного центраРоссия^^ Центральный ФО РФ
Карташева Елена АлександровнаКоллЦентр24 (КЦ24)МоскваМенеджер по проектамРоссия^^ Центральный ФО РФ