Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Naumen KMS – корпоративная база знаний в единой среде с AI-помощником
- Борьба с телефонным мошенничеством
- Контактный центр от Телфин: управление эффективностью на основе данных
- ИТ-продукты и онлайн-сервисы для удаленной работы
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Call-центры (рынок России)
- Карта российского рынка программного обеспечения 2025
- Call-центры (мировой рынок)
- Голосовые ассистенты (Роботы-операторы)
- Как усовершенствовать процессы в универсальных контакт-центрах: взгляд вендора НОТА (Холдинг Т1)
Новости
- BSS представила обновление речевой аналитики
- «Автомир» автоматизирует коммуникацию с клиентами с помощью робота-оператора от VS Robotics
- Naumen и ОБИТ трансформировали клиентский сервис девелопера "Самолет" и группы "Плюс"
- Разработка студентов МФТИ ускоряет работу колл-центров на 30%
- В России запускается обязательная маркировка всех звонков, совершаемых с номеров юрлиц и предпринимателей
- «Первый Бит» для сети медклиник «Евродон» создал единую цифровую инфраструктуру
- Контактный центр от «Телфин»: управление эффективностью на основе данных
- Объем мирового рынка ПО для удаленного управления офисом за год достиг $8,46 млрд
- «Телфин» представил комплексное решение связи — «Контакт-центр»
- Объем мирового рынка облачных унифицированных коммуникаций за год достиг $70,5 млрд
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / ЖКХ, сервисные и бытовые услуги)






Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
2 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
3 | 1С-Рарус | |
4 | Flash connect | |
5 | Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) | |
6 | АГАТ-РТ | |
7 | Авантелеком | |
8 | Астерос | |
9 | Глобус-телеком | |
10 | Группа Промтех |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания ![]() | Город ![]() | Количество проектов ![]() |
---|---|---|---|
1 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | Москва | 12 |
2 | Naumen (Наумен консалтинг) | Москва | 9 |
3 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | Санкт-Петербург | 1 |
4 | Стандарт-Инжиниринг+ | Челябинск | 1 |
5 | Телефонные Системы (Oktell) | Москва | 1 |
6 | 1С-Рарус | Москва | 1 |
7 | Flash connect | Москва | 1 |
8 | Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) | Москва | 1 |
9 | Авантелеком | 1 | |
10 | АГАТ-РТ | Москва | 1 |
11 | Астерос | Москва | 1 |
12 | Глобус-телеком | Москва | 1 |
13 | Группа Промтех | 1 | |
14 | Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) | Москва | 1 |
15 | ИнтелТелеком Юг | Ставрополь | 1 |
16 | Инфо-контент (Beeper) аутсорсинговый call-центр | Екатеринбург | 1 |
17 | МайАстериск (myAsterisk) | Тольятти | 1 |