Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- "Консультационный центр Дом.РФ" внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence
- Teleperformance в России переведет более 3,5 тысяч операторов на Naumen Contact Center
- Агентство судебного взыскания запустило робота-оператора от VS Robotics
- "М.Б.А. Финансы" доверили общение с клиентами роботу-оператору от VS Robotics
- МТС Exolve обновил сервис Callback
- «Хайтэк-Интеграция» построила единый контакт-центр для «Центра Корпоративных Решений»
- Аутсорсинговый контакт-центр Onecta повысил качество консультаций клиентов с помощью продуктов Naumen
- Teleperformance внедрила сервис речевой аналитики от BSS
- «Телесейлз Сервис» перевел более 80 проектов исходящих звонков в Naumen Contact Center SaaS
- Creditcall перешел на облачный контакт-центр Naumen
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Образование и наука)






№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya | ||
4 | Avaya Aura Contact Center | Avaya | ||
5 | Avaya Aura Workforce Optimization | Avaya | ||
6 | Avaya Call Management System | Avaya | ||
7 | Oktell Call-center | Телефонные Системы (Oktell) | ||
8 | КРОК: Контакт-центр по запросу, Contact-center as a service (CCaaS) | Крок | ||
9 | СОВА Программный комплекс | САТЕЛ | ||
10 | СОВА Программный комплекс | Сател Про |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)






Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения





