Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
Новости
- Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen
- МТС Exolve обновил сервис Callback
- Представлена интеллектуальная система поддержки принятия операционных решений в контактном центре - Lynkage Navigator
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- "РЕСО-Гарантия" модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center
- Директором департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса «Ингосстрах» назначен Сергей Мруз
- "Югория" снизит трудозатраты сотрудников техподдержки на 25% благодаря чат-боту
- В колл-центрах начали использовать виртуального надсмотрщика, который корректирует манеру разговора сотрудника с клиентом
- Naumen завершил проект внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Страхование)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
CallBox Contact-center
Клиент-Коммуникатор (КлиК)
Genesys Customer Experience Platform
Naumen Workforce Management (Naumen WFM)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
4 | Genesys Customer Experience Platform | Genesys | ||
5 | Naumen Workforce Management (Naumen WFM) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
6 | Avaya Call Center Introductory | Avaya | ||
7 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
8 | Genesys PureEngage | Genesys | ||
9 | Genesys Workforce Management | Genesys | ||
10 | Naumen Erudite | Naumen (Наумен консалтинг) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Genesys Contact Center - 9 (0, 9)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 7 (7, 0)
CallBox Contact-center - 5 (5, 0)
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 3 (3, 0)
Genesys Customer Experience Platform - 2 (0, 2)
Другие -1
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 7
CallBox Contact-center - 5
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 3
Genesys Customer Experience Platform - 3
Avaya Call Center Introductory - 2
Другие 19