Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- МФЦ Ростовской области внедрил систему Smart IVR на базе платформы Vocamate AI
- «Авантелеком» организовал единый контакт-центр для Центров занятости населения Хабаровска
- "Авантелеком" объединил Центры занятости населения Тамбова в единую коммуникационную сеть
- Голосовой помощник на столичных горячих линиях научился использовать интонацию в зависимости от темы диалога
- В 2023 году в Оренбургской области планируется запустить сервис по мониторингу состояния здоровья граждан
- "БФТ-Холдинг" и BSS дополнили голосовой помощник Минздрава Тульской области 16 новыми сценариями
- РИР запускает систему управления обращениями граждан в Хабаровске
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот Naumen
- «Ростелеком» в Иркутской области обеспечил связью паспортно-визовый сервис
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Торговля)
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | МайАстериск (myAsterisk) | |
3 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
4 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
5 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) | |
6 | Линия24 | |
7 | MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel | |
8 | CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. | |
9 | ICE Partners (Айс Партнерс) | |
10 | Mango Office (Манго Телеком) |
Выбор подрядчика по названию
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Naumen (Наумен консалтинг) (140)
1С:Апрель Софт (20)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (10)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены