Call-центры  
Контакт-центры  
  Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований      В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.








       

В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:

  • Call Center - это центр обработки телефонных вызовов, принцип построения которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
  • Contact Center не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, интернет, SMS и т. д.

Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:

  • Перемещение в облака: компании, впервые применившие облачные технологии, всерьез начали переход в 2012 г. – на два года раньше, чем это предсказывалось. Теперь же, бизнес всех размеров во всех отраслях принимает облака в качестве стандарта.
  • Самообслуживание в контакт-центрах: людям надоели плохие IVR-системы – разве можно их за это винить? Call-центры будут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для лучшей организации обработки вызовов. Это поможет установить более совершенную модель самообслуживания, ориентированную на клиента.
  • Рост мобильности и мобильных приложений: обслуживание клиентов через персональные устройства расширяют возможности call-центра. Количество бизнес-приложений будет увеличиваться, выводя мобильные коммуникации на кросс-канальный уровень.
  • Обслуживание в соцсетях: в 2014 году компании вплотную займутся этим направлением, контактируя все с большим количеством клиентов по предпочитаемому ими каналу.
  • Увеличение объемов больших данных: добавление информации, такой как номера мобильных телефонов и предпочитаемых каналов обмена сообщениями, к имеющимся в call-центрах данным будут стимулировать и оптимизировать клиентский сервис.
  • Обслуживание по всем каналам: сохранение контекста взаимодействия с клиентами в различных каналах в доступном и персонализированном виде, и также его проактивное использование, переведет клиентский сервис из разряда мультиканального в разряд «всеканального».
  • Слияния и поглощения: в этом году продолжится активность по объединению компаний, работающих на рынке клиентского сервиса, и, соответственно, последует усовершенствование технологий обслуживания потребителей.

 

Реклама на этой странице

Новости

Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Торговля)
За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Naumen (Наумен консалтинг)
  МайАстериск (myAsterisk)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
  OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ)
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Без привлечения консультанта или нет данных
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Mango Office (Манго Телеком)
  Manzana Group (М Софт)
  Другие

  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)
  Mango Office (Манго Телеком)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ)
  ТрансТелеКом (ТТК)
  Другие


ПодрядчикПроектов в отрасли
1 Naumen (Наумен консалтинг) 39 (список)
2 МайАстериск (myAsterisk) 23 (список)
3 Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) 19 (список)
4 ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 16 (список)
5 OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) 5 (список)
6 Линия24 4 (список)
7 MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel 3 (список)
8 CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. 3 (список)
9 ICE Partners (Айс Партнерс) 3 (список)
10 Mango Office (Манго Телеком) 2 (список)


Выбор подрядчика по названию



КомпанияГородКоличество проектов
1Naumen (Наумен консалтинг)Москва39
2МайАстериск (myAsterisk)Тольятти23
3Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)Санкт-Петербург19
4ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)Москва16
5OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ)Москва5
6Линия244
7CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.Москва3
8ICE Partners (Айс Партнерс)Москва3
9MightyCall (Майтиколл Рус) ранее InfratelМосква3
10Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)Москва2
11АстеросМосква2
12Инфотелл (Infotell)Санкт-Петербург2
13КрокМосква2
14ЛТ Менеджмент (LT Management)Москва2
15Mango Office (Манго Телеком)Москва2
16Системы Связи и Мобильности, ССМ ТДНовосибирск2
17Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)Москва2
18Voximplant (Фастком)Москва1
19Айтеко (Ай-Теко, iTeco)Москва1
20АльтарасМинск1
21АМТ-Груп (AMT Group)Москва1
22АтлантконсалтМинск1
23Без привлечения консультанта или нет данных1
24Белтел (Beltel)Санкт-Петербург1
25Инновации и Бизнес-ТехнологииКазань1
261С:Апрель СофтНижний Новгород1
27ИТ-Град (IT-Grad) Энтерпрайз Клауд (Enterprise Cloud)Санкт-Петербург1
28Корп Софт (CorpSoft24)Москва1
293iTech (ранее 3i Technologies)Москва1
30Auxo (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез) ранее Atos в РоссииМосква1
31Genesys1
32МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ)Москва1
33ICL Services (АйСиЭл Сервисез)Казань1
34ОмниТелекомМинск1
35Itelon (Ителон)Москва1
36Первый БитМосква1
37ПроТелеком, ОООКазань1
38Manzana Group (М Софт)Москва1
39РостелекомМосква1
40NovavoxМосква1
41Oberon (Оберон)Москва1
42Телефонные Системы (Oktell)Москва1
43ТрансТелеКом (ТТК)Москва1
44R-Style Softlab (Эр-Стайл Софтлаб)Москва1
45Ramax Group (Рамакс Интернейшнл)Москва1
46Softline Центр решений LinuxЕкатеринбург1
47Teleperformance Russia & Ukraine (Direct Star) аутсорсинговый call-центрМосква1

Подрядчики-лидеры по количеству лицензий

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год

  Naumen (Наумен консалтинг) (140)
  1С:Апрель Софт (20)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (10)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены