Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
Новости
- "МегаФон" создал самообучающегося голосового робота-консультанта для NordStar
- AI-платформа группы ЦРТ стала основой для создания виртуальных ассистентов РЖД
- Чат-бот "Московского метро" Александра ответила на 2,4 млн вопросов
- «Ситимобил» спрогнозировал потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM
- Единый номер вызова экстренных служб 112 введен на всей территории России
- Контакт-центр Profil24 в Германии перевел обслуживание клиентов на платформу Naumen
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- Морской перевозчик Hapag-Lloyd внедрил платформу Contact Center от SITA
- Аэропорт Шереметьево перевел «горячую линию» на российскую платформу Naumen Contact Center
- Робот контакт-центра «Московский транспорт» помог 12 тыс. москвичей вернуть эвакуированный автомобиль
Вендоры по количеству проектов внедрений (Call-центры / Транспорт)
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
2 | Haulmont (Хоулмонт) | ||
3 | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
4 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
5 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | ||
6 | МайАстериск (myAsterisk) | ||
7 | Телефонные Системы (Oktell) | ||
8 | ЦРТ-инновации | ||
9 | SITA | ||
10 | Астерос Лабс |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (3, 39)
Haulmont (Хоулмонт) (1, 12)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 10)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (3, 3)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 3)
Другие (15, 21)
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | 2 | 39 | 1 | 0 |
Haulmont (Хоулмонт) | 1 | 12 | 0 | 0 |
Naumen (Наумен консалтинг) | 3 | 10 | 0 | 0 |
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | 3 | 3 | 0 | 0 |
МайАстериск (myAsterisk) | 1 | 3 | 0 | 0 |
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | 1 | 3 | 0 | 0 |
Avaya | 2 | 2 | 0 | 0 |
SITA | 2 | 2 | 0 | 0 |
Телефонные Системы (Oktell) | 1 | 2 | 0 | 0 |
3CX | 1 | 2 | 0 | 0 |
ЦРТ-инновации | 1 | 2 | 0 | 0 |
Астерос Лабс | 1 | 2 | 0 | 0 |
МегаФон | 1 | 1 | 0 | 0 |
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. | 1 | 1 | 0 | 0 |
Nuance Communications | 1 | 1 | 0 | 0 |
Unify (ранее Siemens Enterprise Communications) | 1 | 1 | 0 | 0 |
1С-Рарус | 1 | 1 | 0 | 0 |
Genesys | 1 | 1 | 0 | 0 |