Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- "Билайн" улучшает сервисы обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ
- «Ростелеком Контакт-центр» увеличил КПД операторов на 15% за счет внедрения WFM-системы
- Оператор сотовой связи "Мотив" внедрил "Аргус WFM CC" в своем контакт-центре
- IP УПАТС "Агат" CU интегрирована с Oktell Studio SBC
- Мировой рынок ИТ-решений для контакт-центров вырос на 17,6%
- Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
- Коммуникации, защита периметра сети и объединение ИС. Обзор платформы Oktell Studio
- Речевая аналитика группы ЦРТ повысила качество обслуживания в контактном центре МТС
- Алексей Жирнов, АМТ-ГРУП: Удобство внедрения и сопровождения систем унифицированных коммуникаций вышло на первый план
- «Ростелеком» масштабирует речевую аналитику для улучшения клиентского опыта
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Call Center Infinity
Mototelecom IP PBX
Oktell Call-center
OpenScape Cloud Contact Center
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
3 | Mototelecom IP PBX | Мототелеком | ||
4 | Oktell Call-center | Телефонные Системы (Oktell) | ||
5 | OpenScape Cloud Contact Center | Unify (ранее Siemens Enterprise Communications) | ||
6 | VoxImplant | Voximplant (Фастком) | ||
7 | VoxImplant | Zingaya | ||
8 | Линия24: Карточки ЦОВ | Линия24 | ||
9 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya | ||
10 | Ростелеком: Виртуальная АТС | Ростелеком |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 6 (6, 0)
Call Center Infinity - 4 (4, 0)
Genesys Contact Center - 2 (0, 2)
Oktell Call-center - 2 (2, 0)
Mototelecom IP PBX - 2 (2, 0)
Другие 7
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 6
Call Center Infinity - 4
Mototelecom IP PBX - 2
Oktell Call-center - 2
ЦОВ Линия24 - 1
Другие 14