Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Call-центры (рынок России)
- Скорая помощь для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70 обращений
- Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
- Call-центры (мировой рынок)
- Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
- Коммуникации, защита периметра сети и объединения ИС. Обзор платформы Oktell Studio
- Антон Ломовских, КРОК: Работоспособность контактных центров сегодня сильно зависит от качества сервисной поддержки
- Алексей Жирнов, АМТ-ГРУП: удобство внедрения и сопровождения систем унифицированных коммуникаций вышло на первый план
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Контакт-центры ВТБ
Новости
- «ЛАНИТ Омни» и MANGO OFFICE стали технологическими партнерами
- Как "ВкусВилл" ускорил процесс найма персонала в 1,5 раза
- «Авантелеком» и CraftTalk расскажут про технологии искусственного интеллекта на TAdviser SummIT 2024
- МТС Exolve обновил сервис Callback
- ВТБ мигрировал контакт-центр на 3000 рабочих мест на платформу Naumen Contact Center
- MANGO OFFICE добавила GPT в Речевую аналитику
- MCN Telecom создал контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов
- ТТК перевел на облачную платформу "Виртуальной АТС" телефонию сети автосалонов "КлючАвто"
- «Телфин» расширил возможности чат бота в «Телеграм»
- "Виртуальная АТС" "ТрансТелеКома" позволяет настроить персональное расписание сотрудников
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Энергетика)
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | |
3 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) | |
4 | Астерос | |
5 | Avaya | |
6 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
7 | Инфоспарк | |
8 | МайАстериск (myAsterisk) | |
9 | Softline (Софтлайн) | |
10 | АйТи |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | Москва | 15 |
2 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | Санкт-Петербург | 4 |
3 | Avaya | 3 | |
4 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) | Москва | 3 |
5 | Астерос | Москва | 3 |
6 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | Москва | 2 |
7 | Инфоспарк | Пермь | 2 |
8 | МайАстериск (myAsterisk) | Тольятти | 2 |
9 | Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону | Ростов-на-Дону | 1 |
10 | ТелеСвязь | Москва | 1 |
11 | ТопС Бизнес Интегратор (TopS BI) | Москва | 1 |
12 | Юпитер | Санкт-Петербург | 1 |
13 | CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. | Москва | 1 |
14 | Logictel (ЛоджикТЕЛ) | 1 | |
15 | Softline (Софтлайн) | Москва | 1 |
16 | АйТи | Москва | 1 |
17 | Астерос Украина | Киев | 1 |
18 | Белтел (Beltel) | Санкт-Петербург | 1 |
19 | Крок | Москва | 1 |
20 | Мобильные ТелеСистемы (МТС) | Москва | 1 |
21 | Мототелеком | Москва | 1 |
22 | Пенсионный Фонд России (ПФР) | Москва | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Logictel (ЛоджикТЕЛ) (100)
Avaya (100)
OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) (25)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены