Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
 Call-центры  
Контакт-центры  
  Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований      В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.








       

В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:

  • Call Center - это центр обработки телефонных вызовов, принцип построения которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
  • Contact Center не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, интернет, SMS и т. д.

Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:

  • Перемещение в облака: компании, впервые применившие облачные технологии, всерьез начали переход в 2012 г. – на два года раньше, чем это предсказывалось. Теперь же, бизнес всех размеров во всех отраслях принимает облака в качестве стандарта.
  • Самообслуживание в контакт-центрах: людям надоели плохие IVR-системы – разве можно их за это винить? Call-центры будут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для лучшей организации обработки вызовов. Это поможет установить более совершенную модель самообслуживания, ориентированную на клиента.
  • Рост мобильности и мобильных приложений: обслуживание клиентов через персональные устройства расширяют возможности call-центра. Количество бизнес-приложений будет увеличиваться, выводя мобильные коммуникации на кросс-канальный уровень.
  • Обслуживание в соцсетях: в 2014 году компании вплотную займутся этим направлением, контактируя все с большим количеством клиентов по предпочитаемому ими каналу.
  • Увеличение объемов больших данных: добавление информации, такой как номера мобильных телефонов и предпочитаемых каналов обмена сообщениями, к имеющимся в call-центрах данным будут стимулировать и оптимизировать клиентский сервис.
  • Обслуживание по всем каналам: сохранение контекста взаимодействия с клиентами в различных каналах в доступном и персонализированном виде, и также его проактивное использование, переведет клиентский сервис из разряда мультиканального в разряд «всеканального».
  • Слияния и поглощения: в этом году продолжится активность по объединению компаний, работающих на рынке клиентского сервиса, и, соответственно, последует усовершенствование технологий обслуживания потребителей.

 

Реклама на этой странице

Новости. Страница 1

09.04.25BSS провел аудит более 1,1 тыс. аудиозаписей оператора логистических услуг ПЭК
07.04.25МВД и ФСБ с помощью ИИ задержали 15 организаторов телефонного мошенничества
07.04.25Minervasoft помогла «Норси-Транс» создать единую базу знаний и сократить время поиска информации 
07.04.25МТС Exolve оптимизировал расходы на телефонию в сети фитнес клубов Ohana
26.03.25ИИ-ассистенты Vocamate AI помогают обрабатывать более 440 тыс. звонков в год в «Квадре»
20.03.25ЦРТ обновил версию Smart Logger
20.03.25Агентство судебного взыскания запустило робота-оператора от VS Robotics
06.03.25Российская «дочка» Bosch удалила ПО Genesys и перевела контакт-центр на российскую платформу
26.02.25"М.Б.А. Финансы" доверили общение с клиентами роботу-оператору от VS Robotics
26.02.25Объем мирового рынка голосовых помощников для банков за год вырос до $4,18 млрд
26.02.25Как усовершенствовать процессы в универсальных контакт-центрах: взгляд вендора НОТА (Холдинг Т1)
25.02.25Мировой рынок унифицированных коммуникаций для банков за год вырос до $14,32 млрд
14.02.25Унифицированные коммуникации в России: как развиваются отечественные решения и кто лидирует на этом рынке. Обзор TAdviser
12.02.25ВТБ полностью мигрировал контакт-центр на три тысячи рабочих мест на платформу Naumen Contact Center
30.01.25"Долинск банк" перевел работу с обращениями юрлиц в режим 24/7, с решением Dynamika Call-центр
21.01.25"М.Видео-Эльдорадо" запустило виртуального консультанта от VS Robotics
04.01.25«Скорозвон» прошёл проверку на совместимость с отечественными программно-аппаратными решениями
27.12.24МФЦ Ростовской области внедрил систему Smart IVR на базе платформы Vocamate AI
27.12.24Кейс Mango Office х «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури» получил премию РБК Петербург Customer eXperience Award 2024
24.12.24«Сбер» удалил ПО Avaya и перешел на российскую систему обслуживания бизнеса
22.12.24НОТА МОДУС. Контакт-центр: коммуникационное ядро бизнеса
19.12.24Экс-глава Avaya в России назначен первым заместителем генерального директора ИТ-компании «Сател»
13.12.24Автодилер «Рольф» автоматизирует коммуникацию с клиентами с помощью голосового робота от VS Robotics
12.12.24«Авантелеком» внедрил ИИ в единую горячую линию «122» Хабаровского края
09.12.24TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
05.12.24Омск РТС внедрила искусственный интеллект в обслуживание клиентов
28.11.24В обновленную версию речевой аналитики от BSS внедрен инструментарий на базе генеративного интеллекта
26.11.24Интеллектуальные голосовые боты и чат-боты Robovoice
22.11.24МТС Exolve запустил сервис речевой аналитики на базе нейросетей
31.10.24«Ростелеком» внедряет в медицинских учреждениях Югры интеллектуальную систему оповещения
23.10.24"ТехноНИКОЛЬ" представил цифрового ИИ-ассистента
18.10.24MANGO OFFICE получил премию за лучшее IT-решение для ресторанного рынка Санкт-Петербурга
18.10.24Российский рынок колл-центров за год вырос на 24,6% и превысил 50 млрд рублей
18.10.24MANGO OFFICE приглашает на Mango Fresh «Как привлечь больше клиентов с меньшими затратами»
25.09.24Dynamika повышает качество обработки звонков в банке, благодаря обновлению Call-центра
21.09.24Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen
06.09.24В "Нота Модус. Контактный центр" появились "Фабрика виджетов", смарт-скрипты и встроенный WFM-сервис
06.09.24BSS оптимизировал технологию RAG в GPT-поиске в базе знаний InKnowledge
04.09.24МТС Exolve создал цифрового помощника для банка «Хлынов»
04.09.24Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen
23.08.24Аутсорсинговый контактный центр Reply увеличил на 10% эффективность работы благодаря системе "Аргус WFM CC"
15.08.24«Авантелеком» оптимизировал медицинский контакт-центр с помощью ИИ
15.08.24TAdviser выпустил новую карту «Цифровизация банков»
09.08.24Как российские потребители оценивают общение с представителями компаний по телефону
05.08.24«Авантелеком» организовал единый контакт-центр для Центров занятости населения Хабаровска
01.08.24Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen
26.07.24МТС Exolve помогает повысить производительность колл-центров
23.07.24Цифровая трансформация клиентского сервиса: от контакт-центра к ИТ-компании
22.07.24Платформа «Сфера» от «Авантелеком» вошла в Реестр российского ПО
19.07.24"Петрович" ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>