Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- «Авантелеком» организовал единый контакт-центр для Центров занятости населения Хабаровска
- "Авантелеком" объединил Центры занятости населения Тамбова в единую коммуникационную сеть
- Голосовой помощник на столичных горячих линиях научился использовать интонацию в зависимости от темы диалога
- В 2023 году в Оренбургской области планируется запустить сервис по мониторингу состояния здоровья граждан
- "БФТ-Холдинг" и BSS дополнили голосовой помощник Минздрава Тульской области 16 новыми сценариями
- РИР запускает систему управления обращениями граждан в Хабаровске
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот Naumen
- «Ростелеком» в Иркутской области обеспечил связью паспортно-визовый сервис
- «Ростелеком» предоставил Федеральному казначейству «Виртуальную АТС»
Отраслевое распределение по количеству проектов внедрений
Финансовые услуги, инвестиции и аудит (209)
Торговля (156)
Телекоммуникация и связь (121)
Транспорт (90)
Государственные и социальные структуры (87)
Другие (604)
Финансовые услуги, инвестиции и аудит (9)
Торговля (7)
Государственные и социальные структуры (6)
Телекоммуникация и связь (3)
Фармацевтика, медицина, здравоохранение (2)
Другие (15)
Финансовые услуги, инвестиции и аудит (10)
Консалтинг, включая управленческий и кадровый (4)
Государственные и социальные структуры (4)
Фармацевтика, медицина, здравоохранение (3)
Торговля (2)
Другие (11)
Финансовые услуги, инвестиции и аудит (8)
Торговля (5)
Телекоммуникация и связь (4)
Энергетика (2)
Фармацевтика, медицина, здравоохранение (2)
Другие (11)
Отраслевое распределение по количеству лицензий
Финансовые услуги, инвестиции и аудит (6453)
Государственные и социальные структуры (6264)
Телекоммуникация и связь (3021)
Консалтинг, включая управленческий и кадровый (2630)
Интернет-сервисы (1300)
Другие (4085)
Металлургическая промышленность (1000)
Газовая промышленность (0)
Добыча полезных ископаемых (0)
Энергетика (0)
Консалтинг, включая управленческий и кадровый (0)
Другие (0)
Данные не найдены
Финансовые услуги, инвестиции и аудит (130)
Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес (0)
Металлургическая промышленность (0)
Общественные и некоммерческие структуры (0)
Консалтинг, включая управленческий и кадровый (0)
Другие (0)
Данные не найдены