Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
 Call-центры  
Контакт-центры  
  Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований      В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.








       

В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:

  • Call Center - это центр обработки телефонных вызовов, принцип построения которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
  • Contact Center не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, интернет, SMS и т. д.

Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:

  • Перемещение в облака: компании, впервые применившие облачные технологии, всерьез начали переход в 2012 г. – на два года раньше, чем это предсказывалось. Теперь же, бизнес всех размеров во всех отраслях принимает облака в качестве стандарта.
  • Самообслуживание в контакт-центрах: людям надоели плохие IVR-системы – разве можно их за это винить? Call-центры будут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для лучшей организации обработки вызовов. Это поможет установить более совершенную модель самообслуживания, ориентированную на клиента.
  • Рост мобильности и мобильных приложений: обслуживание клиентов через персональные устройства расширяют возможности call-центра. Количество бизнес-приложений будет увеличиваться, выводя мобильные коммуникации на кросс-канальный уровень.
  • Обслуживание в соцсетях: в 2014 году компании вплотную займутся этим направлением, контактируя все с большим количеством клиентов по предпочитаемому ими каналу.
  • Увеличение объемов больших данных: добавление информации, такой как номера мобильных телефонов и предпочитаемых каналов обмена сообщениями, к имеющимся в call-центрах данным будут стимулировать и оптимизировать клиентский сервис.
  • Обслуживание по всем каналам: сохранение контекста взаимодействия с клиентами в различных каналах в доступном и персонализированном виде, и также его проактивное использование, переведет клиентский сервис из разряда мультиканального в разряд «всеканального».
  • Слияния и поглощения: в этом году продолжится активность по объединению компаний, работающих на рынке клиентского сервиса, и, соответственно, последует усовершенствование технологий обслуживания потребителей.

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Телекоммуникация и связь)
За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Без привлечения консультанта или нет данных
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
  МайАстериск (myAsterisk)
  Астерос
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)
  Другие

  Аргус НТЦ
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
  Другие

  Аргус НТЦ
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
  Другие

  Minervasoft (Пантеон Айти)
  Другие


ПодрядчикПроектов в отрасли
1 Naumen (Наумен консалтинг) 30 (список)
2 Без привлечения консультанта или нет данных 10 (список)
3 Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) 8 (список)
4 МайАстериск (myAsterisk) 8 (список)
5 Астерос 6 (список)
6 ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 6 (список)
7 CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. 5 (список)
8 Телефонные Системы (Oktell) 5 (список)
9 Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) 4 (список)
10 Аргус НТЦ 3 (список)


Выбор подрядчика по названию



Компания  
↓
Город  
↓
Количество проектов  
↓
1Naumen (Наумен консалтинг)Москва30
2Без привлечения консультанта или нет данных10
3Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)Санкт-Петербург8
4МайАстериск (myAsterisk)Тольятти8
5АстеросМосква6
6ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)Москва6
7Телефонные Системы (Oktell)Москва5
8CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.Москва5
9Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)Санкт-Петербург4
10Аргус НТЦСанкт-Петербург3
11Белтел (Beltel)Санкт-Петербург3
12КрокМосква3
13Т1 СервионикаМосква2
14Step Logic (Стэп Лоджик)Московская область2
15Eastwind (Восточный Ветер)Екатеринбург1
16Global BilgiМосква1
17СофтБиКом (SoftBCom)Москва1
18GMCSМосква1
19Minervasoft (Пантеон Айти)Москва1
20Телеком-ЗащитаМосква1
21Neuro.net (Нейро)1
22Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)Москва1
23Oberon (Оберон)Москва1
24ХайТэк (Hi-Tech)Москва1
25Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)Москва1
26Яндекс (Yandex)Москва1
27PortaOneВанкувер1
28Ramax Group (Рамакс Интернейшнл)Москва1
29SAP БеларусьМинск1
30Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)Москва1
31Альтуэра (Altuera)Москва1
32Ареон КонсалтингКиев1
33Астерос УкраинаКиев1
34АтлантконсалтМинск1
35Инфо-контент (Beeper) аутсорсинговый call-центрЕкатеринбург1
36ИнфоспаркПермь1
37Alcatel-Lucent (Алкатель-Лусент)Санкт-Петербург1
38МототелекомМосква1
39Avaya1
40РоссервисМосква1
41Avaya Россия и СНГМосква1
42Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникацийМосква1
43CRM-Design (СРМ-Дизайн)Москва1
44САТЕЛМосква1
45DIS Group - ДИС Групп - Дата Интегрейшн Софтвер - Data Integration SoftwareМосква1
46СветецМосква1