Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
 Call-центры  
Контакт-центры  
  Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований      В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.








       

В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:

  • Call Center - это центр обработки телефонных вызовов, принцип построения которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
  • Contact Center не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, интернет, SMS и т. д.

Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:

  • Перемещение в облака: компании, впервые применившие облачные технологии, всерьез начали переход в 2012 г. – на два года раньше, чем это предсказывалось. Теперь же, бизнес всех размеров во всех отраслях принимает облака в качестве стандарта.
  • Самообслуживание в контакт-центрах: людям надоели плохие IVR-системы – разве можно их за это винить? Call-центры будут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для лучшей организации обработки вызовов. Это поможет установить более совершенную модель самообслуживания, ориентированную на клиента.
  • Рост мобильности и мобильных приложений: обслуживание клиентов через персональные устройства расширяют возможности call-центра. Количество бизнес-приложений будет увеличиваться, выводя мобильные коммуникации на кросс-канальный уровень.
  • Обслуживание в соцсетях: в 2014 году компании вплотную займутся этим направлением, контактируя все с большим количеством клиентов по предпочитаемому ими каналу.
  • Увеличение объемов больших данных: добавление информации, такой как номера мобильных телефонов и предпочитаемых каналов обмена сообщениями, к имеющимся в call-центрах данным будут стимулировать и оптимизировать клиентский сервис.
  • Обслуживание по всем каналам: сохранение контекста взаимодействия с клиентами в различных каналах в доступном и персонализированном виде, и также его проактивное использование, переведет клиентский сервис из разряда мультиканального в разряд «всеканального».
  • Слияния и поглощения: в этом году продолжится активность по объединению компаний, работающих на рынке клиентского сервиса, и, соответственно, последует усовершенствование технологий обслуживания потребителей.

 

Реклама на этой странице

Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Финансовые услуги, инвестиции и аудит)
За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
  Без привлечения консультанта или нет данных
  АМТ-Груп (AMT Group)
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)
  АМТ-Груп (AMT Group)
  Без привлечения консультанта или нет данных
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
  Другие

  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
  Naumen (Наумен консалтинг)
  MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel
  Альтуэра (Altuera)
  Аргус НТЦ
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
  Аргус НТЦ
  Без привлечения консультанта или нет данных
  Динамика (Dynamika) Новосибирск
  Другие

  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
  Другие


ПодрядчикПроектов в отрасли
1 Naumen (Наумен консалтинг) 28 (список)
2 ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 21 (список)
3 Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) 13 (список)
4 Без привлечения консультанта или нет данных 10 (список)
5 АМТ-Груп (AMT Group) 10 (список)
6 Крок 9 (список)
7 Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) 8 (список)
8 Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) 6 (список)
9 Альтуэра (Altuera) 6 (список)
10 Genesys 6 (список)


Выбор подрядчика по названию



Компания  
↓
Город  
↓
Количество проектов  
↓
1Naumen (Наумен консалтинг)Москва28
2ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)Москва21
3Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)Санкт-Петербург13
4АМТ-Груп (AMT Group)Москва10
5Без привлечения консультанта или нет данных10
6КрокМосква9
7Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)Санкт-Петербург8
8Альтуэра (Altuera)Москва6
9Genesys6
10Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)Москва6
11Инком (Украина)Киев5
12АстеросМосква5
13Oberon (Оберон)Москва4
14МототелекомМосква4
15Телефонные Системы (Oktell)Москва4
16Ramax Group (Рамакс Интернейшнл)Москва3
17МайАстериск (myAsterisk)Тольятти3
18CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.Москва3
19Forte-IT (Форте-АйТи)Румянцево3
20MightyCall (Майтиколл Рус) ранее InfratelМосква3
21Динамика (Dynamika) НовосибирскНовосибирск2
22Е-Консалтинг (E-Consulting)Киев2
23OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ)Москва2
24Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)Москва2
25КвадроСофтМинск2
26ЛанКей (LanKey)Москва2
27Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)Москва2
28Avaya Россия и СНГМосква2
29CompTek (КомпТек)Москва2
30Аргус НТЦСанкт-Петербург2
31Ареон КонсалтингКиев2
32DIS Group - ДИС Групп - Дата Интегрейшн Софтвер - Data Integration SoftwareМосква2
33Астерос УкраинаКиев2
34Белмонт (Belmont)Москва2
35LogiCall (ЛоджиКолл)Москва2
36ХайТэк (Hi-Tech)Москва2
37Дата Интегрэйшн Софтвер (Data Integration Software)1
38Nobilis.Team (Нобилис Тим)Москва1
39Ёлва (Yolva)1
40Power CommunicationsМосква1
41Ипрон1
42Sanatel ConsultingАлматы1
43Контакт-Центр (Новосибирск)Новосибирск1
44SAP CIS (САП СНГ)Москва1
45Step Logic (Стэп Лоджик)Московская область1
46Verint (Веринт Системс)Surrey1
47VERNAХарьков1
483iTech (ранее 3i Technologies)Москва1
49Voice Communication LLD (Войс Коммьюникэйшн)Москва1
50Avaya1
51МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ)Москва1
52НавилайнВладивосток1
53Voxys (Воксис), ранее Инфо-контентЕкатеринбург1
54Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС)Москва1
55ОмниТелекомМинск1
56Zingaya1
57Cck-consulting (ССК Консалтинг)Москва1
58РостелекомМосква1
59Алгоритм (Капелла)Москва1
60Cisco Systems Russia (Сиско Системс)Москва1
61РТ ЛабсМосква1
62СветецМосква1
63Связь Сервис Телекоммуникации (ССТ)Москва1
64Сетевые Технологии (Самара)Самара1
65Синимекс (Cinimex)Москва1
66АтлантконсалтМинск1
67ICE Partners (Айс Партнерс)Москва1
68Системы Связи и Мобильности, ССМ ТДНовосибирск1
69АудиотелеМосква1
70Iiii Tech (Форайз) ранее TietoEvry Россия, Tieto РоссияСанкт-Петербург1
71Т1 Интеграция (ранее Техносерв)Москва1
72Inline Technologies (Инлайн технолоджис)Москва1
73Intracom Telecom (Интраком Телеком)1
74Телсвит (Telsvit)Киев1
75Белтел (Beltel)Санкт-Петербург1
76L2U (Л2Ю)Москва1
77Внедренческий центр Октелл АрменияЕреван1
78ТринитиМосква1
79Глобал Коммуникейшин Солюшин (Global Communication Solution (GCS))1
80LWCOM (ЛВКОМ Проект)Санкт-Петербург1
81MetodixМосква1
82Горячие линии1

Подрядчики-лидеры по количеству лицензий

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  АМТ-Груп (AMT Group) (7573)
  Альтуэра (Altuera) (7500)
  Аргус НТЦ (130)
  Naumen (Наумен консалтинг) (106)
  Verint (Веринт Системс) (73)
  Другие (1071)

Данные не найдены

  Аргус НТЦ (130)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены