Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- Кейс Mango Office х «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури» получил премию РБК Петербург Customer eXperience Award 2024
- MANGO OFFICE получил премию за лучшее IT-решение для ресторанного рынка Санкт-Петербурга
- «Додо Пицца» ускорила работу горячей линии после перехода на Naumen Contact Center SaaS
- "Крок" модернизировал контакт-центр сервиса путешествий "Туту"
- CTI представил услугу «Контакт-центр Экспресс»
- «Стэп Лоджик» модернизировал контакт-центр туристического агентства «Аэроклуб» на базе решений Genesys
Вендоры по количеству проектов внедрений (Call-центры)


















№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
3 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
4 | МайАстериск (myAsterisk) | ||
5 | Avaya | ||
6 | Телефонные Системы (Oktell) | ||
7 | Cisco Systems | ||
8 | Genesys | ||
9 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | ||
10 | Мототелеком |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров





























