Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Call-центры (рынок России)
- Скорая помощь для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70 обращений
- Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
- Call-центры (мировой рынок)
- Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
- Коммуникации, защита периметра сети и объединения ИС. Обзор платформы Oktell Studio
- Антон Ломовских, КРОК: Работоспособность контактных центров сегодня сильно зависит от качества сервисной поддержки
- Алексей Жирнов, АМТ-ГРУП: удобство внедрения и сопровождения систем унифицированных коммуникаций вышло на первый план
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Контакт-центры ВТБ
Новости
- ВТБ полностью мигрировал контакт-центр на три тысячи рабочих мест на платформу Naumen Contact Center
- MANGO OFFICE добавила GPT в Речевую аналитику
- MCN Telecom создал контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов
- ТТК перевел на облачную платформу "Виртуальной АТС" телефонию сети автосалонов "КлючАвто"
- «Телфин» расширил возможности чат бота в «Телеграм»
- "Виртуальная АТС" "ТрансТелеКома" позволяет настроить персональное расписание сотрудников
- "Авантелеком" запустил коробочное решение для медучреждений
- Postgres Professional и "Искра Технологии" подтвердили совместимость продуктов
- Объем российского рынка аутсорсинговых контакт-центров за год вырос на 7,3%
- «Хайтэк-Интеграция» построила единый контакт-центр для «Центра Корпоративных Решений»
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Телекоммуникация и связь)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
CallBox Contact-center
Call Center Infinity
SmartLogger II
Клиент-Коммуникатор (КлиК)
Другие
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Neuro.net Голосовой робот
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
3 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
4 | SmartLogger II | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | ||
5 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
6 | Naumen Phone Outsourcing (Noda Contact Center) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
7 | Oktell Call-center | Телефонные Системы (Oktell) | ||
8 | Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) | Cisco Systems | ||
9 | Avaya Aura Contact Center | Avaya | ||
10 | Teleopti CCC | Teleopti |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 28 (28, 0)
CallBox Contact-center - 8 (8, 0)
Call Center Infinity - 6 (6, 0)
SmartLogger II - 4 (4, 0)
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 4 (4, 0)
Другие 48
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 1 (1, 0)
Neuro.net Голосовой робот - 1 (1, 0)
Другие 0
Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 2 (2, 0)
ЦРТ: Speech Analytics Lab - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 28
CallBox Contact-center - 8
Call Center Infinity - 6
SmartLogger II - 4
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 4
Другие 55
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 1
Neuro.net Голосовой робот - 1
Другие 0
VS Robotics: VS Робот-оператор - 1
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
Другие 0
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) (2130)
Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров (125)
TechSee Visual Engagement Platform (70)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены